Этим утром меня разбудил совсем не будильник
07:10
– Да сейчас! Сейчас! – вынимая руку из-под теплого одеяла, я пытаюсь нащупать телефон, из которого доносится песня "Pity Party" Melani Martinez. Это значит только одно, мне звонит моя двоюродная старшая сестра.
[***]
– Алло
– Хееей, как я рада тебя слышать,котенок
– Лизааа, я тоже очень рада!
Как твои дела? Все хорошо?
По-какому поводу ты звонишь мне в такую рань? Да еще и из России в Норвегию.
Написала бы, я сама бы тебе набрала– Все хорошо, малыш, не волнуйся.
Твоя мама попросила меня узнать в каком районе Осло ты живешь– В смысле?
Зачем ей это?– Слишком много вопросов задаешь, котенок
– Не говори, что они собираются приехать на мой День Рождения...
– Не говорю
Скинь адрес в whatsApp, хорошо?– Лиза
Передай родителям, что не нужно приезжать– Так. Меня попросили просто узнать твой адрес и все. Успокойся
– Просто...
– Ладно, слышу, что ты только проснулась. Собирайся в школу, целую. Учись хорошо
■ □
С чего бы начать...
Расскажу, пожалуй, о своей семье.
С родителями у меня всегда были нелегкие отношения. Мои родители - карьеристы, главная цель их жизнь - подняться на самую вершину карьерной лестницы, и я не вправе осуждать, ведь это их выбор.
С самого раннего детства я всегда была предоставлена сама себе. Обычно в возрасте семи лет детей в школу водят родители, но у меня была совсем другая история . Я ходила в школу одна, с самого первого класса. Мои родители пропадали на работе 24/7, и вся забота обо мне ложилась на плечи моей старшей двоюродной сестры, или старшего двоюродного брата, которые готовили мне обеды и помогали делать уроки. Обычно сестра или брат уходили от меня в 18:00, ведь они жили не с нами дома, и я до 22:00 ждала родителей, просто смотря на часы, как бы сумасшедше это не звучало.
В 12 лет я стала совершенно самостоятельна, и помощь брата и сестры мне была уже не так нужна. Я покупала себе лапшу быстрого приготовления или делала бутерброды, уверяя родителей, что обедаю в школьной столовой. Они всегда думали, что я питаюсь по времени и ем здоровую пищу, но нет.
В 14 лет мне наняли репетиторов практически по всем предметам, за исключением литературы, ее я и сама отлично понимала.
Так же я ходила на волейбол, но из-за огромных нагрузок в школе и заданий репетиторов, включая давление мамы, мне пришлось бросить это увлечение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam. Blodig drama
FanfictionВсё, что связано с ней, напоминает жевательную резинку голубого цвета. Она - мечтательница , которая больше жизни хочет жить по своим правилам, а не по прихотям родителей. Она верит в любовь больше, чем во что бы то ни было в мире. Романы заполняют...