Mandag.3

1.7K 81 6
                                    

07:10
[SCHISTAD HOUSE]

Доброе утро – нависнув над моим ухом произносит Шистад, аккуратно убирая прядь волос с моего лба.
Какой же у парня мягкий диван, клянусь. Моя кровать в России и то тверже
– Нура привезет твой портфель в школу – Крис направляется в сторону кухни, а я укутываюсь в одеяло еще больше, и вместе с ним, немного отойдя от сна, прохожу в сторону душа.

                                      ■ □

– Удобная толстовка? – ехидно улыбаясь, Крис подвигает тарелку с тостами в мою сторону. Я стою недалеко от стола внимательно слушая парня.
Подняв бровь, направляю взгляд немного вниз, и замечаю на себе его толстовку с надписью "Penetrators".
Я и забыла, что она на мне надета вообще

– Не льсти себе. Обычная толстовка, ничего особенного

– Обычная? Скажи это моим фанаткам, куколка. Они за эту толстовку готовы отдать всё – Шистад улыбается, и немного закусив губу отодвигает ногой рядом стоящий с собой стул – Ну ладно, садись завтракать

– Спасибо, я не голодна – передразнивая его тон произношу я, принципиально дерзко оттягивая его толстовку, показывая, что она для меня ничего не значит

– Ух, какая дерзкая я смотрю – парень смеется – Твои любимые тосты с сыром остывают, а ты толстовку рвешь. Садись уже давай – парень отпивает чая, внимательно смотря в мою сторону – Ты же их так любишь. Обидно будет если я их сьем?

– Люблю, но не хочу – я заправляю прядь волос за ухо пытаясь сдержать улыбку от того, что он уговаривает меня поесть.

– Ты обидишь меня, если не позавтракаешь. Я убил пол часа на то, чтобы расплавить этот чертов сыр, имейте совесть, Стася! – Шистад наигранно бьет кулаком по столу – Приятного аппетита

– Ты не отстанешь? – посмотрев на Криса, я закатила глаза и села рядом.

■ □

Я съела два тоста с сыром. Конечно, они были не самыми вкусными в моей жизни, а даже наоборот, занимали где-то второе место с конца, сразу после пельменей, которые я с дуру пожарила на оливковом масле в тринадцать лет, но то, что их приготовил сам «Крис "Бабник и альфа-самец" Шистад», бесспорно мне льстит, и делает его еду очень даже аппетитной.
Парень сегодня одет в белую, заправленную в черные штаны рубашку с баклажановым галстуком (который отлично подчеркивает его синяк под глазом) и черные лакированные туфли. Эти вещи так изысканно смотрятся на Крисе, словно он собрался вовсе не в школу, а на свадьбу, или на другое важное и ответственное мероприятие. В отличии от одежды, его волосы немного неряшливо разбросаны в стороны и странно залачены лаком то ли с боков, то ли ближе к макушке.

Skam. Blodig dramaМесто, где живут истории. Откройте их для себя