4:09
Я даже и представить не могла, что уснув в доме Вильде, на меня нахлынут воспоминания о доме. И я не о той квартире, которую мы снимаем с Нурой и Эскилем. Я про мой дом в России, в котором я выросла и провела всю свою сознательную жизнь.
Запах лайма и лимона, которым пахнут подушки в комнате родителей Вильде, переносят меня в воспоминания о моей комнате, и о маме, которая каждую неделю стирала мое постельное бельё порошком с цитрусовым запахом.
Именно сейчас в моей голове завис вопрос «А что, если бы я не переехала в Осло? Что было бы дома?» , немного поразмыслив, я уверила себя, что было бы все хуже, чем сейчас.
Возможно, мы с Кевином начали бы встречаться (это мой одноклассник, который до отъезда уделял мне много внимания) , а может, я бы просто зубрила уроки и как обычно не думала ни о чем, кроме как о получении "5" или "4" за контрольную работуНорвегия действительно изменила меня. Я стала более уверена в себе, ведь свое внимание мне дарит самый популярный мальчик в школе. Я стала более раскрепощена в общении и высказывании своей позиции. Научилась принимать критику и советы, но самое драматичное в этой истории то, что я ехала сюда учиться, а вместо этого каждый день зависаю где-то вдалеке от домашнего задания. Еще я полюбила алкогольные напитки, хотя раньше всегда отвергала и намеки на алкоголь...а вечеринки? В России родители не отпускали меня даже на ночевки к подругам, не то что на вечеринки. Мы часто ссорились с ними по этому поводу...иногда, такие наши ссоры приводили к битью кружек со стола, но чаще, все заканчивалось моим «Да и плевать!» и уходом в свою комнату.
Я в Осло уже больше недели, и, признаться, совсем не скучаю по родителям. То ли потому, что здесь у меня полная свобода действия и друзья, то ли потому, что родители заняты воспитанием моего младшего 10-летнего брата - Артура, и до меня им сейчас все равно нет дела.Откинув мысли о доме, я возвращаюсь в реальность.
К слову, моя последняя ночка в незнакомом доме обернулась для меня не очень удачно, но в доме Вильде я чувствую себя под надежной охраной. Сквозь сон перекладываю руки на подушку,а тело образует позу бегущего человека.Мелкие капли дождя стучат в окно, шум от них заставляет меня оттолкнуть все посторонние мысли и насладиться только этой успокаивающей для моих ушей мелодией
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam. Blodig drama
FanfictionВсё, что связано с ней, напоминает жевательную резинку голубого цвета. Она - мечтательница , которая больше жизни хочет жить по своим правилам, а не по прихотям родителей. Она верит в любовь больше, чем во что бы то ни было в мире. Романы заполняют...