Чудная поляна.

55 11 1
                                    

Я будто попал в сказку. Поляна была мне совершенно незнакомой, и настолько красивой, что я минут 10 стоял на одном месте и не мог двинуться с места.
Изобилие цветов немного резало глаза. Тут были цветы как обычные, знакомые мне, так и совершенно странные, о которых я ничего и никогда не слышал.
Вот цветок, у которого не было ни одного похожего друг на друга лепестка, будто каждый из них был просто сорван с разных цветов, и весьма аккуратно приклеен к сердцевине цветка. Лепестки были одного цвета. Но если внимательно присмотреться, то можно понять, что все они разных оттенков.
Больше всего было цветов фиолетовых, сиреневых, синих, голубых. Чем то напомнило лавандовые поля во Франции. А я же когда то видел их своими глазами... Эх, как же это было давно.
Что же здесь творится? Почему лес так сильно изменился? Или я не там свернул? Да нет, я этот лес знаю как свои пять пальцев. Хотя, может быть просто пришло время этому лесу по настоящему расцвести. Реки, чудные насекомые, цветы.. возможно проблемы с радиацией. В наше время это уже никак ни странно.
Успокоив себя этим, я в одно мгновение установил палатку, разложил вещи, и пошёл собирать хворост на костёр-есть же хочется.

Стемнело. Небо усыпано яркими звёздами. Смотришь на небо, и на душе сразу так тепло, спокойно. Вспоминается детство, и как я, совсем ещё малыш, ни о чём не заботясь играл с другими детьми, а их глазки настолько светлые, как звёзды в ясную ночь.
В лесу всё так же уютно. Горячий чай, плед, добрые воспоминания, что может быть лучше?
Как бы хорошо не было, нужно идти спать.
Забравшись в спальный мешок, я сразу же почувствовал как мои веки медленно опускаются, а мышцы настолько расслабились, что я не мог даже пальцем двинуть. Это состояние очень похоже на сонный паралич, только без галлюцинаций.

* * * *

После смерти моей жены , я пристрастился к походам на природу. Это помогло мне выбраться из ямы , под названием "Депрессия". Наблюдение за природой погружает меня в нирвану, и я забываю обо всём плохом. Лес не впускает меня с моими проблемами, я будто оставляю их у входа, как обувь, при входе в дом. Всё очень легко. Поэтому меня это так и привлекает.
Порой я вспоминаю её карие глаза, сияющие на солнце как алмазы. Её ресницы, словно две порхающие бабочки, завораживали. Хотелось смотреть на них день и ночь. Порой я не спал, только бы понаблюдать за тем, как моя королева спит.
Я любил её каштановые волосы, которые сильно вились.Её морщинку на переносице. Забавно, но появилась она из-за вьющихся волос. Они ей жутко надоедали, было сложно привести их в порядок. Она тратила утром уйму времени, что бы просто расчесать их , но я безумно любил её. То как она выглядит с самого утра и то, как она спит.

* * * *
Проснулся я от животного желания поесть.
Нужно пойти и отыскать сухих веток для костра. От вчерашнего остались только крохотные угольки.
Собирая ветки, я заметил, что в лесу очень тихо. Но даже не заподозрил что-то неладное-голод дал о себе знать. Странно, никогда в жизни не хотел так есть, как сейчас. Может это всё чистый, лесной воздух? Не знаю. Единственная цель сейчас-позавтракать.
<><><><><>•<><><><><><>
Вкуснейший завтрак за всю мою жизнь. Горячий чай из трав, которые лежали у меня в рюкзаке. Запечённая на костре картошка и небольшой кусочек сала.
Вспоминаются старые-добрые времена, когда мы с друзьями, будучи студентами, собирали еду, что у кого есть, и устраивали уютные посиделки у костра с гитарой. Мы пели песни,разговаривали на странные темы и смеялись.
Когда-то ты радовался самым простым мелочам, а сейчас тебя не радует даже покупка нового авто. Мы не умеем быть детьми. Оттого и грустно...
Мои размышления вдруг прервал звук ,сломавшейся под большим весом, ветки.
За мной кто-то следит...
пора убираться отсюда.

Мистические записки доктора Кроули Место, где живут истории. Откройте их для себя