Мо и серьёзная битва.

29 6 2
                                    

-Да ты не бойся, заходи и чувствуй себя как дома. Здесь ты в безопасности.

В это слабо верится, ведь я нахожусь в доме КАКОГО-ТО НЕИЗВЕСТНОГО СУЩЕСТВА, ЧЁРТ ПОБЕРИ!

-Эй,ну? -с тупым выражением лица посмотрело на меня "оно".- Да сядь ты уже.

Я тут же выполнил его указания, ведь не известно что у него на уме.

Диван оказался таким же, как мы привыкли видеть у каждого из нас дома. Он был небольшим. Больше напоминал кресло, чем диван. Также он был жестковат, но каждому своё.
Откуда в лесу взяться дивану?

-Сейчас я тебе всё в подробностях объясню, не переживай. И да, хватит думать что я с тобой что то сделаю, не зверь же я.

Какого чёрта? Это существо умеет читать мысли? Только этого мне не хватало.

-Хватит называть меня "существо" или "оно", это раздражает. И да, я очень хорошо умею читать людей по их поведению и мимике.

Меня всегда обзывали сверстники, и отказались даже родные родители, обосновав это тем, что у таких красивых родителей не должен был рождаться такой урод. Да, я человек, да Родился с мутациями спины и конечностей, но это ещё не значит что со мной можно быть такими жестокими. У меня тоже есть чувства, которые неоднократно ранили люди.
Да, Сейчас с этим уже ничего нельзя сделать. -после этих слов он поник. Опустил голову и готов был заплакать, как мне показалось.

-Прости что спрашиваю, но почему ты живёшь в лесу? И что за существо гналось за мной утром?

-Не извиняйся, всё хорошо. Я ушёл в лес когда закончилось моё терпение. На протяжении долгих лет я пребывал в состоянии глубокой депрессии, и вот, когда в очередной раз услышал смех, который явно был адресован мне, я просто захотел исчезнуть, испариться. Мне хотелось провалиться сквозь землю, но не слышать больше этих отвратительных звуков и слов. В тот же день я собрал немного еды и убежал в лес. Плохая идея, согласен, но я был в отчаянии, и понятия не имел как жить дальше.
Через несколько суток меня нашёл человек в странной одежде, поверх которой была накинута чёрная, как смоль, мантия.Я был очень голодным, силы почти покинули меня, а этот человек меня спас. И даже полюбил как родного сына, в чём я так сильно нуждался.
Шло время, и он стал раскрывать свои отрицательные стороны. Так же хотел приучить к этому меня. Но у него ничего не вышло. Я просто взял и сбежал. Обжил эту конуру под себя, и теперь живу.
Особенно обострились его негативные качества, когда настали тёмные времена для всех лесных жителей. Он одичал и жаждет крови. Поэтому и гнался за тобой...
Я думаю, ты заметил что лес очень сильно изменился?-я кивнул.-Так вот, это случилось после того как лес населили злые духи. Тьфу, чёрт бы их побрал. Всем лесным жителям теперь не сладко. Много растений пропало, появились новые. Но какие новые? Они все ядовитые. От одного только прикосновения можно умереть.
Представь как животным это пережить? Пропал основной вид их питания. Им остаётся только 2 варианта: либо бежать подальше от этого леса, либо оставаться, но прежним ты больше не будешь. Возможно, начнёшь с диким желанием жрать своего брата. Тут уже как получится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистические записки доктора Кроули Место, где живут истории. Откройте их для себя