Ветхий дом и встреча с неизвестным.

60 12 7
                                    

-Кто здесь?-грубым тоном произнёс я, хоть было слышно предательскую дрожь в голосе.
Ответа не последовало.

Я начал очень быстро собирать самые необходимые вещи в походную сумку. Разбирать палатку сейчас крайне небезопасно. Поэтому она осталась стоять нетронутой.

Собрав фонарь, кружку и остатки еды, я бросился что есть мочи подальше от странных звуков. Но бежать от них было бессмысленно-они везде. Даже из земли доносились звуки, похожие то на хриплый шёпот на неизвестном мне языке, то на рык дикого зверя.

Холодный, сильный ветер больно бил мне в лицо. Кожа горела, ноги не хотели слушаться. Но я всё равно бежал. Мне даже показалось, что иногда я еле соприкасался с землёй, может быть даже летел.

Боже мой, что за бред? Как я могу лететь? Болван. Совсем с ума сошёл..- подумал я, когда ко мне вернулись остатки адекватного мышления.

Через несколько мгновений подозрительные звуки пропали, и в лесу стало как всегда- очень спокойно и тихо. Только где-то вдали напевали свои весёлые песни беззаботные птицы.
Всё стало как раньше. Деревья больше не казались жуткими, трава не была острой как лезвия бритв, даже солнце стало светить ярче и приятней.Ранее же меня будто окутывала пелена из неприятного желтовато-зелёного света.
Опять я могу спокойно гулять и размышлять о вечном. Но после такого не расслабишься.

Интересно, это была просто галлюцинация или реальность?
А вдруг здесь произрастают одурманивающие мысли трава или цветы? Вдруг пыльца с их лепестков была принесена каким-то насекомым прямо ко мне в палатку или даже на еду?
Могу сказать одно, галлюцинация,если это была она, мне показалась очень даже реалистичной.
А вдруг ,даже сейчас, не подавая вида, какой-нибудь маньяк наблюдает за мной из-за того дерева или тех кустов, и просто смеётся. Ему на руку то, если я буду думать что сошёл с ума. Нужно срочно брать себя в руки и выбираться отсюда. Но куда мне идти? Пока убегал, совсем сбился. Где я вообще? И почему родной и знакомый лес стал таким жутким и совсем не похожим на тот прежний лес?
-Так, соберись!-приказал я себе.-Просто иди вперёд, и через какое-то время обязательно выйдешь. Благо еда ещё есть. Но на долго её не хватит. По пути нужно будет собрать ягод и грибов, что бы не умереть от голода.
-Это лучше чем вообще ничего.-произнёс я с лёгким разочарованием и тревогой.

Мистические записки доктора Кроули Место, где живут истории. Откройте их для себя