2 Июня(1 часть)

2.2K 64 0
                                    


Утро.Как хорошо просыпаться и понимать,что тебе не куда идти не надо.Лиза лениво подтянулась и снова закрыла глаза,даже она их и не открывала.Но солнце заставило ей открыть глаза,она посмотрела на соседнею кровать,там не было Ника.Она приподнялась,в доме было тихо"наверное,они на улице"подумала девочка улыбаясь и снов положив свою голову на подушку.Но уснуть она не могла,она лишь смотрела на потолок.Все же подняв свою ленивую жопу она встала,одела рубашку в клетку красную,шорты и кеда,завязав хвостик она вышла на улицу.Сад был такой красивый,ветер развивал ее волосы,листы с деревьев падали в ее волосы немного запутываясь в их,девочка легко взяла один листок и просо отпустила и наблюдала как он полетел дальше.Не кого и тут не было,на дереве сидели птицы,она напевали песню,от которой девочке хотелось заснуть.Она легла на траву,она щекотала ее кожу,от чего улыбка появилась на ее лице сразу же,солнце светило в глаза,а девочка рукой закрыла глаза прищурив их.Тут вдруг чей то крик,девочка подорвалась и выбежала со двора,на дороге она увидела людей которые ехали куда то громко смеясь и крича.Один подъехал ко мне.

-Не хочешь с нами?-подморгнул он.

-Куда?-удивленно спросила я.

-Значит новенькая ты,да?-

-Да...А откуда ты знаешь?-удивилась я еще больше.

-Мы каждый день ездим на речку,тут уже не кто не обращает внимание на нас,мы тип банда,поехали?-спросил он.

-Ну я быстро тогда купальник возьму и...-я резко замолчала-а нет,я не поеду-вздохнула я.

-Чего?-удивился он.

-Нет велика-вздохнула я.

-Сядешь ко мне сзади-улыбнулся он, я была рада,я быстро побежала одела купальник бирюзовый раздельный,накинула топ,шорты и рубашку,взяла полотенце и села сзади,он поехал,я крепко держалась за него.Он улыбался,в лицо дул теплый ветер который развивал волосы наши.Парня зовут Ден,ему восемнадцать,у него русые волосы,карие глаза,сам он накаченный,высокий такой же как и Даня,наверное.Вот уже я вижу речку,она блестит на солнце как какие то камни дорогие.Она прозрачная,красивая,на берегах нет не единого мусора и это было удивительно,значит эту речку ценят так как засорят не хотят,тут хорошие люди,не то,что  у нас.У нас маленькая речка и ее засорили так,что там больше мусора,чем воды.А тут так красиво,на берегах сидят много людей и плавают тоже много.Два пляжа,на одном забито,а на втором вообще нет не кого,на втором очень красиво,там стоял два дерева которые делают тень для того,что бы не было жарко,солнце совсем туда не попадает,там уже стоят кирпичи для шашлыка,лежит бревно,наверное,там сидят,пыль от костра,наша"банда"остановилась на втором берегу.

Мы-подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя