-Да,но мне удалось с ней сделать то,что я хотел и ты не от родного отца-ухмыльнулся снова он-Привет,дочь-проговорил он встав.От этих слов по щекам потекли слезы,сердце билось как бешеное,вырывалось чуть ли с груди.
-Нет,не может быть! нет! ты врешь!!-чуть ли не кричала я.
-Маленькая,наивная дурочка,твои родители которые забрали тебя с дед дома,знали об этом,но тебе не рассказывали,я должен был избавить их,что бы они не рассказали тебе и всем остальным,так как сильно знают обо мне-он подошел ко мне,он мне мерзкий и я не чувствую не чего к нему как к отцу.
-Нет! ты тварь которая врет сейчас! нагло врет...-я не успела договорить как он схватил меня за подбородок сжав,было немного больно.
-Молчи мелкая паскуда!-крикнул он толкнув меня на кровать,я ударилась головой об стенку,а кровать от такого удара.чуть ли не поломалась.
-Ты не отец мне! нормальные отцы так не делают!-крикнула я положив щеке на щеку руку,щека была красная.
-Прости...-сказал вдруг я,так неожиданно.
-Э..ч..что?-переспросила я.Он сел рядом.
-Прости меня-повторил он мне.Я хотела сделать роль.что типо люблю его,прощаю,а на самом деле нет.Я подвинулась к нему обняв,в руках еще был нож,который он,к счастью,не замечал,тоже неожиданно,он же босс,он должен был заметить.Он прижал меня к себе,сначала крепко схватил,а потом не отпуская ослабил действие.Я вдруг,резко и со всей болью,обидой ширнула его в спину нож,с рта потекла алая кровь,которая оказалась у меня на рубашке,по щекам потекли слезы.Руки дрожали,он упал,но он ели ели дышал,он так смотрел на меня,то ли с жалостью или с грустью,он ели разборчиво сказал.
-Я тебя люблю..прости меня..я знал,что ты так сделаешь.я знал,что ты меня не простишь но знай...я..лю..люблю тебя..прости за все...прости дочка-его глаза закрылись,с них потекли слезы которые я ели заметила.Я стала возле кровати на колени выкинув нож.Я закрыла глаза.Собравшись с силами,я переоделась быстро и собрав вещи выбежала с дома закинув рюкзак на одно плечо.
Забежав в дом на меня посмотрел Валера,он сидел на диване,возле него друзья.Среди их я заметила и своих.
-О привет Лизка-сказал один улыбаясь.
-Пр..привет-сказала я заикаясь и тяжело дыша.Они положили приставки и смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-подростки
Genç Kurgu-Давай останемся вдвоем,здесь-она посмотрела на парня который сидел рядом. -Но нам пора,время не остановить...-сказал парень грустным тоном. -Когда ты рядом,время само останавливается-прошептала девушка крепко сжав руку парня,наступила темнота и их...