Целую дорогу я плакала,вот я вижу свой подъезд,но вдруг нас остановила машина,загородив нам дорогу.Отец резко затормозил,я испугалась,с машины вышел тот босс.Я поняла,что мы жестко попали.Родители же не знаю,что произошло со мной неделю назад.Как же я хочу,что бы рядом был Ник,его руки сжимали мою руку,а не Дани.Наверное,Ник рассказал ему,или нет? вообще не знаю,мне так сейчас страшно.Он подошел и постучал в окном,папа открыв дверь и вышел.
-Ты,аварии хочешь? куда прешь!-кричал он"прошу замолчи!"думала я про себя.
-Заткнись,у вас есть то,что мне нужно!-злобно сказал он,Даня открыв мою дверь незаметно не отпуская мою руку.
-На раз,два,три ты бежишь от сюда! поняла?!-прошептал он.
-А как же вы? и откуда ты знаешь об...-я не успела договорить как он закрыл мне рот рукой,он поцеловал меня в лоб.
-Малышка,тише,все потом,все потом!! все хорошо будет,веришь?-с моих глаз покатились слезы.Он просчитал и я выбежала с машины,я слышала лишь за спиной крики,и выстрел,крик мамы,я не стала оборачиваться,мне было очень страшно,я жалею,что я так поступила,я спряталась.Ели ели я нашла свою банду и спряталась у одного из них-Криса.Я рассказала ему все.
-Ну ты и попала подруга,конечно-сказал он,он был в шоке,я лишь плакала упершись ему в плечу.Он успокоил меня.Включив телевизор я чуть ли не упала...
-Сегодня была убита семья-отец,жена и сын,мы не знаем кто именно убил их,но мы поняли, и разузнали,что есть еще дочь,на которую и охотится этот бандит,если вы знаете ее то..-телевизор вдруг выключил Крис.Я резко сдвинулась с места и побежала в направление выхода.
Слезы катятся по моим щекам,за что мне это? за что? почему именно со мной это,почему эта черная полоса преследует меня.Мне сейчас опасно ходить где то,но я все таки сейчас иду по долгой тропинке,вокруг темнота,нет,сейчас не вечер и даже не ночь,просто для меня,теперь все в черных красках,все.Раньше в моем мире были разные цвета,а сейчас и там присутствует черный цвет.Идя по тропинке я все таки подняла голову и увидела Ника.Я была рада,ведь только он понимает меня,я побежала к нему,но скоро он растворился,эта был лишь глюк,мне показалось,я будто обняла воздух.Так тяжело понимать,что не кого нет рядом,не кому обнять,прижать к себе и сказать"все будет хорошо" как это делал мой брат Даня и Ник.Мне их не хватает сейчас.Может я вообще не увижу не когда Ника? Странно,но эта мысль интересует меня больше всего.Просто родители который забрали меня,вообще не обращали внимание на меня,я благодарна лишь Дане,он понимал меня.Я знала,что меня заберут в приют так же как и тогда,так страшно...страшно больше не увидеть глаза,не почувствовать рук Ника,мурашки по коже побежали от этих мыслей,на душе боль,будто,кто то связал меня и сейчас растягивает или сжимает со всей силы,как же хочется прижаться к нему,как же хочется увидеть лица мамы,папы,Дани,не родных,а приемных.Хоть они и не обращали внимание на меня,и я стала дворовым ребенком,но они же забрали меня к себе,не бросили выбрав другого,что же было бы сейчас со мной?с этой мыслью я села на скамейку и сама не заметила как уснула.
Открыв глаза я почувствовала родной запах,будто я чувствовала его уже,встав я поняла,что в какой то комнате,маленькой.За дверью шум.Кроватей много в комнате.Выйдя я поняла,что в дед доме,том самом.Я поняла по картине которая весела в коридоре,по щекам снова льются слезы.Я стала такая слабая,вся боль,обида копилась у меня,я притворялась сильной,но сейчас я сломалась,и сломал меня Ник,сделав меня такой нежной,доброй,ласковой,я начала даже плакать,раньше слезы были от смеха,а сейчас от боли которая выходит через слезы сейчас.Все косо смотрят на меня,так же как и тогда.Я "дома".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-подростки
Ficção Adolescente-Давай останемся вдвоем,здесь-она посмотрела на парня который сидел рядом. -Но нам пора,время не остановить...-сказал парень грустным тоном. -Когда ты рядом,время само останавливается-прошептала девушка крепко сжав руку парня,наступила темнота и их...