Day 2. Darkness

193 1 0
                                    

        К полудню мы приехали в Марион. Это необъясняемое чувство, когда ты вдыхаешь тот же воздух, что и они, когда идешь по той же земле, знаешь, что они не так далеко, как были ранее. Что пройдут дни – и мы обязательно будем вместе. А внутри всё вырывается наружу, бурлит. Хочу что-то сказать, но так мало слов, чтобы описать то, что я чувствую.
Мы еще встретимся, Стив.
Я и Майкл выходим из машины, и я время от времени оглядываюсь вокруг. Всё-таки, мне всё ещё страшно, что меня кто-то узнает, но это чувство быстро рассеивается, и я мысленно успокаиваюсь.
– Вот та самая гостиница, в которую мне сказал отвезти тебя Алекс, – говорит он, проводя рукой по волосам, глядя мне в глаза и чуть улыбаясь, что можно увидеть по приподнятым уголкам губ. Наступает минута молчания, потому что мне до ужаса неловко, а ему, наверно, нечего сказать, – свои поручения я выполнил, так что я могу уезжать обратно... И вот еще, Алекс просил мне передать тебе карту города, – он открывает дверцу машины, пожимая плечами на мой недовольный взгляд.
Ну, а что? Я не маленькая, могу сама разобраться что и где, но, видимо, Алекс думает иначе. Парень берет оттуда помятую карту и дает ее мне в руки.
– Спасибо тебе... – действительно, спасибо. Он многое сделал, потому что не каждый вот так согласится привезти в другой город совершенно незнакомого человека, да ещё и сумасшедшую девушку вроде меня. – Ну, пока, – чуть помедлив произношу я, рассматривая землю под ногами, всем видом показывая, насколько мне неловко. Просто от того, что нечего сказать. Все эмоции остались в Бреварде, а сейчас я руковожусь только их остатками.
– Пока, – говорит он, поглядывая на меня, садится в машину. Я приветливо машу рукой, а до меня доносятся гудки уже уезжающего автомобиля.
Выдыхаю и оборачиваюсь. Вот ещё один человек, с которым я прощаюсь.
Я, не торопясь, иду в отель. Хотя сейчас только утро, я бы хотела отдохнуть от всего этого: пережить такое за несколько дней очень трудно, поверьте. У меня возникает мысль, что нужно окончить школу, но это будет потом, потому что, скорее всего, мы куда-то уедем, в какой-то другой штат, или даже покинем США.
Я зашла внутрь. Регистратор стоял у окна, устало вздыхая и смотря на вид, даже не замечая на меня.
– Добрый день, – хрипло произнесла я, чуть испугавшись того, что меня могут не заселить. Всё-таки, документов у меня нет, что расстраивает, а при заселении в отеле документы необходимы, хотя насколько мне понятно, это не очень похоже на отель, скорее кажется, что это просто большущий дом, где сдают комнаты. – Извините, я бы не могла пожить у вас в отеле 8 дней? – регистратор пристально посмотрел на мои волосы (как будто никогда голубых волос не видел), а потом он взял какой-то буклет.
– Здравствуйте, – он нацепил фальшивую улыбку, которой, видимо, одарял всех, когда те входили сюда, – какой номер вы хотите? Стандарт, люкс? – он протягивает мне буклет с ценами и номерами, где я могу увидеть различные спальни, одни из которых намного лучше других.
– Дайте, пожалуйста, стандарт, – с опаской отвечаю я, осматриваясь вокруг, потому что уж больно подозрительно на меня смотрит этот человек.
– Хорошо, вот ключ, – он протягивает мне ключ от номера, всё ещё с удивлением глядя на меня, не отрывая глаз. – Хорошего отдыха, – желает он.
– Спасибо, – говорю я, сразу же уходя в свой номер, подальше от всех людей и переживаний. Просто хочется побыть наедине.
Комнатка была довольно милой, не такой, чтобы супер, но жить можно. У меня было около двух тысяч долларов, что мне дал Чед, и те деньги, которые передал мне Алекс, так что думаю, мне на всё точно будет хватать.
Я улеглась и поспала несколько часов в кровати, но потом, проснувшись, вспомнила, что у меня нет ничего из еды, потому что в животе предательски заурчало.
Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что в таком виде уж точно не пойду в магазин. Взяв краску, я начала колдовать со своими волосами, не думая, что у меня хорошо получится это сделать. Если честно, я никогда не считала, что краситься самой так сложно, но теперь поняла, что если голубой цвет волос, то нужно красить каждый локон, дабы не осталось никаких улик того, что у тебя были когда-либо волосы с таким... мх-м... необычным цветом, скажем так.
После того, как я наконец-то закончила управляться со своими волосами, где-то за минут тридцать, что казалось мне абсолютным рекордом, они еще сохли час. Всё это время я смотрела на себя в зеркало, и не могла поверить, что я настолько изменилась. Ведь раньше я была просто маленькой глупой девочкой, которая зависела от мнений других людей, которая думала, что имеет хоть какую-либо, но семью, которая надеялась на понимание, любовь и ласку. К тому же, я всего боялась.
Я боялась унижений, но теперь я словно стала сильнее, я чувствую, что ничего не боюсь. Я смогу идти дальше, и наплевать на преграды, что будут стоять у меня на пути.
Я буду оставаться сильной, что бы ни случилось.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя