Осталось шесть дней до встречи с ребятами, от чего возникает непонятная дрожь в теле. Надо уже начать думать о том, какое жилье брать. Нужно пойти что-то поискать, потому что всякое может случиться, и мне необходимо знать, что мы с ребятами будем в безопасности.
Спускаясь вниз, я раздумываю о том, как бы лучше спросить об этом регистратора, чтобы он мне ответил, знает ли, где можно снять дом.
– Здравствуйте, – говорит он при виде меня, а я сразу же стараюсь как можно искренней улыбнуться и одариваю его самой что ни на есть сумасшедшей улыбкой.
– Здравствуйте, – отвечаю я радостным и бодрым тоном, переминаясь с ноги на ногу от неловкости. – Вы не знаете, где можно снять дом неподалеку? – в лоб спрашиваю я, абсолютно не задумываясь.
Казалось бы, регистратор совсем не удивлен моему вопросу, словно у него это спрашивают каждый день или вроде того.
– Да, – сдержано отвечает он, а я уже вне себя от радости, потому что действительно не ожидала, что он может помочь. – Смотрите, – начинает объяснять он, а я нетерпеливо киваю, желая услышать продолжение, – вы можете снять дом недалеко от нашего отеля. Его сдает мой брат, у него есть небольшой особняк. Там где-то 5 комнат, 2 этажа. Он, кстати, сейчас там, – выдает он, а моя внутренняя богиня просто вопит. – Вы идете прямо по улице от отеля и сворачиваете налево. И там сразу на повороте есть дом. Если вы имеете возможность, можете туда пойти сейчас, брат как раз должен был приехать, чтобы кое-что там уладить, – объясняет он, а я всё ещё улыбаюсь.
– Спасибо! – искренне благодарю я, чуть обдумывая то, на какой срок мне необходимо арендовать дом. – Вы мне очень помогли, – говорю я, с довольным и можно сказать милым выражением лица, но это уже не фальшь, ибо я действительно так считаю.
– И еще, мисс Харрисон, – останавливает он меня, называя так, как я представилась, когда заезжала в гостиницу. – Один мужчина попросил передать письмо вам. Сказал, что оно от Алекса, – Алекса? Что? Это он о том Алексе, о котором я думаю?
Да от кого же ещё, дура.
Дрожь в коленках усиливается, сердце выбивает чечетку в груди.
– Спасибо за помощь, – я нетерпеливо хватаю письмо, удостоив его ещё одной благодарностью. – До свидания! – говорю, уже развернувшись, и до меня доносится слабый ответ:
– До свидания!
А в голове одна мысль: «Еще одно письмо? Что? Кто передал мне его?»
Я сажусь на асфальт, открываю письмо, нетерпеливо перебирая его в руках. Узнаю знакомый почерк Алекса, что не может не радовать, а я готова вопить от радости.
Мне так, так этого не хватало!
«Привет, Лори. Ты уже подумала о своем новом имени? Надеюсь, что да. Потому что нас выпустят пораньше. Пока не могу сказать за сколько дней, но меньше, чем за десять, это точно. Я понимаю, ты сейчас, наверняка, в безысходности. Я был бы рад сказать тебе точное время нашего возвращения, но, увы, я тебе скажу об этом в тот же день, когда вернусь. Ну, или же напишу еще одно письмо. Знаешь, у меня от всех этих писем уже рука болит. Следующее будет писать Стив. Я надеюсь, что ты уже начала искать нам жилье. Я соскучился по тебе.Алекс»
Они что там, свихнулись? Конечно же, я рада! Я просто очень рада!
С этого момента меня словно поразила молния, я начала стремглав нестись к этому дому, ужасно радуясь. Не теряя неожиданно прихлынувшего энтузиазма, я громко постучала по двери. Когда её открыли, я подумала, что мне стоит успокоиться, дабы произвести нормальное впечатление на хозяина.
– Здравствуйте, – сказал мне мужчина, и я, словно очнувшись от своих мыслей, глянула на него. Он был среднего роста в домашней одежде, что говорило о том, что он владелец данного дома. – Чем я могу вам помочь?
– Здравствуйте, мистер...
– Мистер Вуд, – говорит он, на что я киваю, одаривая нелепой улыбкой.
– Мистер Вуд, мне ваш брат сообщил, что у Вас можно арендовать это жилье. Это так? – с неуверенностью сказала я, теребя волосы, стараясь не смотреть на него.
– А, Таккер... Да, он мне только что звонил по этому поводу, – слава небесам! – Да, я сдаю этот дом. Когда и на сколько дней вы бы хотели его снять? – спрашивает, а я пожимаю плечами, надеясь, что всё-таки найду достойный ответ.
– С завтрашнего дня по... – задумываясь, выдаю я. – Я точно не могу сказать по какое число. Сколько будет стоить 1 день?
– 1 день – 150 долларов, – мгновенно ответил он, на что я улыбнулась.
– Хорошо, смотрите, давайте я сначала арендую его на 10 дней, а там посмотрим? – спросила я, надеясь на положительный ответ.
– Хорошо. Это будет стоить 1500 долларов, – говорит, давая мне карточку. – Это мои контакты, чтобы мы смогли связаться.
– Да, отлично, – я вслепую набираю рукой в сумке нужную сумму, но что-то меня останавливает, и внутри себя я раздумываю, что, может, стоит поселиться здесь уже вечером, прогулявшись хоть немного по ночному городу? Взять ещё вещи и еду, которую я купила, а потом уже прийти сюда? – А когда вы уезжаете?
– Сегодня вечером, – произнес он уверенным голосом.
– Давайте я приду сюда сегодня вечером и как раз вам отдам деньги, хорошо? Просто у меня сейчас нет налички, – соврала я, надеясь, что он согласится.
– Хорошо, буду ждать вас в 7 часов. Желательно не позже, потому что в семь пятнадцать я отъезжаю.
– Чудесно, до свидания! – сказала я и пошла обратно в отель.***
Я иду по уже знакомой дороге, дабы отдать деньги. Стучу в дверь. Внутри у меня определенное чувство удовлетворенности. Я сделала то, что должна была, и от этого на душе как-то сразу становится легко.
– Здравствуйте! – нараспев произносит мужчина с радостным видом, у его ног я вижу чемоданы. – Вы успели, – говорит мне он.
– Да, да, – рассеяно говорю я, ища в кармане купюры, – вот деньги, – я даю ему 1500 долларов.
– С сегодняшнего дня дом в вашем распоряжении, – он дает мне ключи, и я с радостью беру их в свои руки. – Если захотите продлить срок – сообщите.
– Хорошо, до свидания, – прощаюсь, на что мужчина кивает и уходит.
Я остаюсь в гордом одиночестве.
Вот и закончились мои поиски. К счастью, это было куда легче, чем я предполагала. Теперь остается ждать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
FanfictionНужно перечеркнуть. Заставить себя забыть. Начать всё заново. Ветер развивает голубые волосы, давая понять, что сейчас начнется буря. И Глория чувствует. Она чувствует это в каждом вдохе и выдохе. Свобода.