Day 3. Fly

146 1 0
                                    

– ...Прости, что испортила твой день рождения.
– Это самый лучший день рождения в моей жизни. Со мной рядом мои друзья, и моя любимая девушка лежит со мной на кровати. Да я и мечтать о таком не мог.
Стив целует меня в лоб. Накрывает одеялом. Моих сил хватает лишь на то, чтобы крепко скрепить наши ладони.
Мы одновременно закрываем глаза. Я слышу его ровное дыхание и начинаю медленно засыпать.
– Зачем ты это делаешь? Ты хочешь чтобы я уснула? Зачем? Стив, не засыпай! Останься со мной! Стив!


***

Я просыпаюсь, глядя вокруг, истошно ища глазами своего парня и осознаю то, что это всего лишь сон. Я на другое и не рассчитывала, хотя надежда ещё глубоко заседала во мне, не решаясь покинуть мое тело.
Спустя нескольких минут после того, как я разочаровалась в своей глупой бренной жизни, к нам подошли копы и начали называть имена тех, кто должен остаться. Естественно, меня в списках не было, поэтому я ушла, замечая, что всё тело ноет, а ноги, словно ватные, не желают слушать меня, идя в очень-очень медленном темпе.
После долгого часа поисков я пришла в свой отель. Вся уставшая, с испорченным макияжем, словно зомби, упала на постель, глупо улыбаясь от того, что смогу отдохнуть. Впервые я так радуюсь кровати в моем номере. Честно, я и поверить не могу, что вчера со мной случилось... Я попала в полицию, пробыв там всю ночь, а у меня ноль эмоций. Раньше, если бы я попалась и меня отправили за решетку, я бы наверно там на весь участок орала, что ничего не делала, чтобы меня отпустили. Меня очень раздражает мой характер, честно, потому что человека с более частой сменой настроения и эмоций я не видела. Хотя, если посмотреть, что я прошла с Ребеккой, Стивом, Джеем и Алексом – то мой «поход» в полицию – это просто пустяки.
Нужно решить, что я буду делать далее, потому что весь день сидеть в номере – глупо, нужно что-то сделать за эти дни, не просиживать в этой комнате с тусклым освещением. Хотя, если честно, именно сейчас я бы хотела отдохнуть: после вчерашнего вечерка безумно устала, а глаза жутко слипаются. Что я буду делать дальше, если уже на третьем дне ничего не могу придумать? Знаете, когда чего-то ждешь, всегда так медленно тянется время, будто оно застыло.
Я встаю, решаясь пойти в ванную, дабы посмотреть, как выгляжу, и увиденное меня ничуть не развеселило, а я ещё больше помрачнела. Волосы в разные стороны, под глазами синяки, жутко усталая, с небольшими царапинами на руках. Чтобы охладиться я пошла в душ, ожидая, что мне станет лучше, и после него я действительно стала выглядеть намного лучше.
Лежа на кровати, я задумалась, что ещё нужно сделать до встречи с ребятами, и осознала, что мне нечего надеть. В моем гардеробе остались только те вещи, в которых сюда приехала. И они были... мх-м... больше похожими на тряпки, нежели на нормальную одежду, но, по иронии судьбы, я вынуждена идти в них, а потом уже найду в магазин и куплю себе что-то приличное.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя