Привет, я - Кэйт. Я всего на всего школьница, мне 15. Но со мной много чего случилось до 11-го класса. Слушайте.
В общем, как всегда я прихожу в школу. В наушниках, в стиле кошки. Обажаю их!
Каждый из наших учеников имеет свою способность. Я, например, меняю цвет глаз, но я не контролирую, какой мне цвет нужен. Оно само собой, это от природы.
Так же, нейкие ученики - животные. Да, да, это - собаки, кошки, зайчики, лисята и т. д.
Вот я уже в школе. Я как всегда прихожу в одно и то же время, и как раз таки встречаю свою лучшую подругу. Это - Сара. Она у нас настоящий танцор. Она даже сделала кружок танцев!
- О, Кэйт, - крикнула она мне, - привет!
- Привет, - говорю я.
- Что, всё ещё музыку слушаешь?
- Ага.
- Эх, жаль мы с тобой не люди-звери. Круто было бы.
- Поддерживаю.
- Лично, я хочу стать кошкой. А ты?
- Я тоже. Она очень ласковая и умная.
- А ещё соображает хорошо.
- Сара, это то же самое, что и "умная".
- Ладно, ладно. Пошли, книги из шкафчика возьмем.
- Идём.
Мы пришли. И как всегда, видим Алексу и Миу. Наши главные противники. Они тоже обычные люди, как и мы. Только способности разные. Забыла, у Сары способность телепортация. Хотя почему то Сара редко её использует. Ну, это не важно. Алекса - супер шпион! Найдёт что угодно. Миа - ооочень быстрая. Не обогнать её.
- О, Кэйт, приветики.
Это Рома. Мой лучший друг и парень. Он тоже обычный чел, но способность у него - невидимость. Я, конечно же, его сначала не заметила, но он в мгновенье появился.
- Приветики, невидимка, - говорю я ему.
Тут же начинается урок и мы бежим к ним навстречу.
***
- Хух, наконец то они закончились!
- Согласна с тобой, Сара.
- За то завтра, суббота. Отдых!
- Ага, - и я подумала об этом.
- ...Ну, вот я й дома. А тебе...
- Напротив к моей квартире, - ответила я.
Сара очень весёлая и любит пошутить или просто поболтать. Ну, мы розошлись.
Мы живём в одном доме. И квартиры у нас стоят напротив. В гости недалеко ходить.
Ну, в принципе, я рассказала про свою школьную жизнь, о своих друзьях и противниках. О других людях вы узнаете попожже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка кошка
FantasyО героях: Кэйт - главная героиня. Способность: меняется цвет глаз. Она девушка кошка. Хобби: слушает музыку. Сара - лучшая подруга Кэйт. Способность: телепортация. Она девушка кошка. Хобби: танцы. Салли - кошка Кэйт. Способность: меняет свою окраску...