Как вдруг Салли крикнет:
- Кэйт, смотри!!!Я обернулась. То, что я увидела, шокировало меня. Я увидела... Хвост? Всмысле? Но...стоп! Он что, мой?! И...ушки кошки?!!! Стоп, стоп, стоп, я запуталась.
По виду Салли было видно, что она рада.
- Ура! У тебя получилось!
- Что получилось? Как ты можешь радоваться, Салли?
- Ты же девушка кошка! Теперь у тебя есть хвост, ушки и способность кошки!
- Но...погоди, почему всё так случилось?
- Из-за книги.
- Из-за книги? Я думала, из-за амулета.
- Амулет - всего на всего акссесуар, а книга - магическая. Прыгай от радости!
Ну, ладно, решила раз прыгнуть...для Салли. Но как только я прыгнула, я...оказалась на своём шкафе!
- О, мне нравится! - радовалась Салли. Я тоже уже была рада этому дару. Тут Салли сказала:
- А сейчас проверим твоё ночное зрение. Выключаю свет, оставляю малюуууусенькое отверстие со свотом.
И... КЛАЦ! Темнота. Для обычного человека темнота, а вот для меня - день, ну не совсем, но вижу супер!
- Так, а теперь проверим твою интуицию. У каждой обычной кошки и девушки кошки должна быть интуиция.
Она куда-то спряталась. Я не заметила, куда. Как вдруг, я почувствувала, что сейчас упадёт моя ваза со шкафа. Верно! Я успела подбежать к ней и поймать её. Там же была Салли.
- Супер, Кэйт, ты молодец! Ты действительно девушка кошка. Вот позавидую остальные обычные ученики.
- Да, это точно, - и я подумала за Алексу, как она будет завидовать!
На следующее утро мне нужно было идти школу. Я была ооочень рада. Чему-то. Незнаю, чему, но сегодня настроение у меня супер! Даже глаза у меня голубые, это значит, что день будет супер-пупер класс!
Я пришла. Все многие ученики удивлялись моему виду.
- О, Кэйт, привет, - услышала я Рому. Он был восхещон моим видом.
- О, привет, невидимка. Как тебе?
- Супер! Не могу подобрать большего слова, чем "ЭПИК!!!". Класс.
- Спасибо.
Я прошла мимо Алексы и Миы. Алекса со злостью и завистью смотрела на меня.
Как вдруг я увидела...Сару! Но...что с ней? Неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка кошка
FantasyО героях: Кэйт - главная героиня. Способность: меняется цвет глаз. Она девушка кошка. Хобби: слушает музыку. Сара - лучшая подруга Кэйт. Способность: телепортация. Она девушка кошка. Хобби: танцы. Салли - кошка Кэйт. Способность: меняет свою окраску...