XIII

100 5 0
                                    

Pow.Сара
   Я пришла домой. И мне почему то, было грустно. Очень грустно. Заметив это, Ник решил розвеселить меня своими новыми фокусами и иллюзиями. Но мне как то наплевать на них. Но чтобы не обидить Ника, я просто кивала. Ник увидив, что я тужу от горя, сказал:
- Ну и чем страдаем?
- Ничем.
- Что, с Кэйт поссорились?
- Нет.
- Опять эта Алекса с Мией?
- Да нет же.
- Ну а что?
- У меня нету второй половинки.
- Ну не хныч. Я раньше тоже был такой.
- Хм, "раньше"...и это говорит мне кот, который имеет вторую половинку.
- Ну...да.
- И с кем же это мы встречаемся?
- С Салли.
- Да ладно?
- Ну да. Ходим на кошачьи вечеринки и т. д.
- Понятно. Значит, у Кэйт парень есть, у Алексы, гадины, тоже есть. Даже у Лоры и Анны. А я - как беззащитное животное.
   Я чуть еле не заплакала. Ник мурлыкнулся в меня.
- Ну, всё успокойся...Счастье прийдёт...
   Не успел он сказать, как вдруг ко мне в дверь зазвенели. Я пошла открывать., думая, что это Кэйт вернулась. Но открыв дверь, я увидела...Шурика! Что он здесь делает? Кстате, если вы помните, это наш одноклассник.
- Ой, - сказал он, - я перепутал квартиры. Меня попросили передать посылку для Кэйт от её бабушки. Мне сказали искать её здесь, но...я явно перепутал. Извини.
- Ничего, - я слегка улыбнулась. И он мне в ответ.
- Вон та квартира Кэйт.
- Ага, спасибо.
   Он слегка задумался и сказал:
- О, а может сегодня пойдём на дискотеку в клубняк?
- Хм...обычно меня Кэйт приглашает и тянет туда. Странно, почему она мне не сказала.
- Она ещё не знает. Рома ей скажет и они тоже там будут.Ну, так ты идёшь?
- Да, щас оденусь в нормальную одежду и пойду.
   И я побежала переодеваться.
***
   Я решила одеть свою красную юбку и лёгкий свитерок у которого на руках полоски. Я выбежала.

Шурик был в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шурик был в шоке.
- Хм, ты так быстро?
- А что?
- Ну, на сколько я знаю, 90% женщин нужно ждать часа полтора, если не больше. А ты быстро так.
- Да ладно, пошли.
   И мы вышли из дома. А Ник пошёл на кошачью дискотеку с Салли.
***
   Мы были на танцполе. Там же й встретили Кэйт с Ромой. Мы решили вчетвером зажигать. Долго мы ещё тусили, как вдруг диджей (это была девушка) сказала:…

Девушка кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя