Открываю веки, слышу голоса. Белый потолок, все что я вижу. Голову поднять не могу, сил нет. Ничего не помню. С трудом подняла голову и с ужасом сказала:
-Где я?
-Ты в больнице. - сказала мне незнакомка.
-Как в больнице? Что со мной произошло?
-Этого я не знаю, но могу сказать одно, ты в тяжёлом состоянии. Так что голову не поднимай.
-Как в тяжёлом..- и в глазах потемнело. Я уснула.
В мою палату врывается мама, и я быстро просыпаюсь.
-Доча..-сказала она и с её глаз скатились слёзы.
"Только не мама, нет. Она опять будет вести допрос, когда я сама ничего не помню."
Я лежу и молчу. Мама меня начинает рассматривать, как на зверька в зоопарке.
-Доченька, кто с тобой это сделал?
-Что сделал? - спросила я. - что вообще со мной произошло?
-Тебя подобрали люди, и отвезли в больницу. Если бы не они, то ты бы..- и её голос стал ниже - умерла...
"Умерла? Из-за чего?". Но я лежу и опять молчу.
-Кто? Кто это сделал? Что за гады? Только скажи, и мы сразу их накажем. Мы сразу после твоей выписки поедем писать заявление, только скажи кто это. - говорит она это дрожащим голосом - Ну что ты молчишь?? Кто это сделал?
-Дама, вы не видите что ребёнок еле как дышит, а вы со своими распросами!
-Да, пожалуй вы правы. - с неприязнью сказала мама - Я завтра приду. Ты только не скучай, ладно?
-Хорошо. - мама ушла после моих слов. Включают телефон. 79 пропущенных вызовов, 43 сообщения в Вконтакте, 31 сообщение на телефон. Кошмар. Заблокировала телефон.
"Нет уж, это до ночи отвечать. Будет лучше, тогда и позвоню и напишу. Что со мной произошло? - дотронулась до лица, дикая боль. Руки в синяках, царапинах. - Боже да кто так мог? И я засыпаю, так и не дождавшись ответ на мой вопрос.
На следующее утро ко мне подходит мед сестра и даёт пузырьки с странной жижой.
-Пей, это обезболивающее. Тебе должно стать легче.
Я выпила, и как не странно, мне явно стало легче. Через 2 часа происходит тоже самое. Мед сестра, лекарство. Когда я его выпила, она привела моих друзей, Кирилл, Ира, Анжелика.
-Привет - сказала с наигранным голосом счастья я.
-Привет, женщина. Как тебя так? - сказала Лика.
-Да, Насть, что произошло? Кто обидел?
-Я не помню, пожалуйста, не спрашиваете. -сказала я.
-Ладно, как ты тут поживаешь? - спросила Ирка.
-Ужасно. А вы как?
-Мы да мы. Ты у нас тут главная звезда. - сказал Кирилл.
Я становилась все слабее и слабее. Увидела синяк под глазом и замотанную в повязку руку у Кирилла, царапину на лице Иры, ещё разбитые коленки Лики.
-Что вы такие разбитые? - спросила я.
-Да так, ничего такого - засуетилась Лика.
-Да, все хорошо, просто, ммм, упали не удачно. - сказала Ира.
-Трое сразу? - усмехнулась я.
-Почему сразу? - покачал головой Кирилл.
-Не знаю. У троих сразу ушибы.
-У четырёх - сказала Ира. Лика и Кирилл ей шикнули. Подошла мед сестра.
-Дети, тихий час, прошу освободить палату.
-Ладно, давай, не скучай. На смс-ки отвечай.
-Хорошо, хорошо. - сказала я. Они ушли. Я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Все Решу Сама
Teen FictionОн дарил ей цветы он покупал ей конфеты, но так получилось, что не сошлись характерами. Она встретила другого, и он узнал. Теперь пришло время для мести.