Воспоминания.

17 2 0
                                    

Очнулась я дома. Передо мной сидел врач.
-Добрый день, девушка. Как вы себя чувствуете?
-Ммм, голова болит.. И подташнивает.
-Вы зачем так нервничаете? Вам нельзя нервничать! Хотите снова в больницу попасть?
-Нет..
-Так вот, я вам настоятельно рекомендую не нервничать!
Врач ушёл, мои друзья вышли из комнаты и пошли в гостиную. Оттуда я услышала крики.
-Ты зачем ей рассказал про Матвея? Мы тебе 800 раз говорили! - кричала на Кирилла Ира.
-Я спросил, как она себя чувствует! Тем более она его девушка, она должна знать!
-Я надеюсь, ты ей не рассказал, из-за кого они оба попали в больницу? - голос Иры стал тише.
-Нет. Я сказал, что не знаю. Но она рано или поздно узнает!!
-Ты видишь в каком она состоянии? - начала орать Лика. - Ей сейчас что то говорить мы её вообще потеряем! Если ты что нибудь ей расскажешь в таком состоянии, я тебя придушу, понял!?
-Я понял.
"Так получается, они знают из-за чего я попала в больницу. Почему не говорят?"
Я с головой окунулась в одеяло. Начала вспоминать Влада.
***********
Начались наши учебные дни. Влад охватывал все на лету, а я многого не могла понять, он мне объяснял. Я вспоминала как мы прощались. Мы сжимали друг другу руку, и таким образом понимали, кто кого больше любит, ценит. Кто первым говорил: "Мне больно!", тот целует победителя в щечку. Чаще всего, это была я, т.к. я была его слабее. Он мне иногда поддавался, зная, как я расстраиваюсь.
Прошло 4 года. Начались летние каникулы. Скоро 5 класс. Мы подросли. У меня изменился характер, но для Влада я оставалась все той же милой девочкой. Он тоже менялся. Порой это было заметно. Но я не предавала этому никакое значение. А зря.
Летом, мы как всегда пошли гулять. И тут, он меня ошарашил такой новостью:
-Настенька, ты меня выслушай, ладно? Мы всей семьёй уезжаем в Ростов, и, и я буду приезжать только летом. Мы, Настя, мы всегда будем общаться в Вконтакте, по телефону, всегда. Настя, ты меня слышишь?
Я была в шоке. Я не хотела в это верить. Мой друг детства так просто возьмёт и уедет!
-Влад, как же так...
-Настя, мы уезжаем после завтра, я хочу все эти 2 дня провести с тобой! Настюша, ты меня слышишь?
-Да, хорошо.
Я была огорчена. Но это были наши лучшие два дня. Он уехал. Я его больше не увижу. Его тёмные волосы, зелено-серые глаза, добрую улыбку, его невысокий рост. Я была подавлена. Мне пришлось в школе искать новых лучших друзей. Влад исполнял своё обещание, он каждый день общался со мной. Но мне этого было мало.
Я гуляла во дворе, села на лавочку. Увидела двух своих одноклассниц, с которыми я более менее ладила. Это были Ира и Лика. Они подсели рядом со мной.
-Привет, Нась. Что то случилось? - спросила Ира.
-Привет, девочки. Нет, все хорошо.
-Ну ладно. Идём с нами Гулять?
-Идём.
И за это эти чуваки стали мне, как родные :3 Мне с ними было легче.
Без Влада прошёл мой год. Мы общались, переписывались, играли. Но его не хватало. Его дача была пуста. Мне было больно. Но я справлялась. Если бы не Ира и Лика, то упала бы я в бездомную яму и плакала.

Я Все Решу СамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя