Пьяные и счастливые

30 1 2
                                    

Через 2 недели выписали Матвея. Я тогда была очень рада. Я девочкам сказала что сама все вспомнила( чтобы на Кирю не наподали). Они извинились, но я понимала, что они мне хотели сделать лучше. Я их простила.
На 2 утро после выписки Матвея мы пошли гулять. Все собрались у меня дома. Я надела цветной топ и джинсовую короткую юбку, а сверху джинсовую куртку (похолодало), синие кеды и белые чулки.
Мы пошли не большой командой : Я и Матвей, Лика и Ира, Кирилл и его брат. Мы все вместе сели в машину брата и поехали за бухлом, отмечать выписку Матвея. Мы доехали до магазина.
-Такс, я пошёл, кому что купить?
-Мне полусладкого - сказала я.
-Короче, 2 бутылки полусладкого. Парни, вам?
-Нам просто коньячку - пошутил Матвей.
-Ты после алкоголя дураком становишься! - прикрикнула я. - Егор, Матвею что то лёгкого.
-Хорошо. Я понял. Скидываемся, народ.
Он купил все, что мы сказали, и мы поехали в поле, за город. Там было тихо и спокойно. Мы расстелили пледики, вынули весь алкоголь, 6 пачек чипсов и 6 стаканчиков. Мы включили очень громко песню в машине : Грибы - Между нами тает лёд. Мне никогда не было так хорошо. Мы были пьяными и счастливыми. Все, сто было буквально месяц назад, все забылось.
-Ночь с тобой, это значит что мы, не будем спать.
-Беру тебя, и профиссионально иду гулять.
Мы пробыли там до самой ночи. Поехали все к Матвею, кроме Егора, сказал, завтра за нами заедет. Когда мы выходили из машины, я заметила знакомую фигуру. Это был он. Влад. Он шел с какой то компанией. Я дернула Матвея за рукав его толстовки и сказала:
-Смотри какие люди.
-Зай, давай поскорее пойдём. - сказал мне он.
-Хорошо, хорошо.
Он прошёл мимо. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Как будто он говорил этой улыбкой, что все ещё впереди. Мне было страшно. Но я сразу все забыла с друзьями. Мы все уснули только в половине четвёртого.
Проснулась я в комнате Матвея, на его кровати. Рядом лежал труп Иры, на диване брата Матвея. Его брат уехал в Литву. Я как всегда проснулась первой. Увидела довольную харю Матвея.
-Опять встать не сможет - подумала я. - Выбрала на свою голову, ну ладно, что уж. - я потихоньку встала с кровати, и пошла обследовать территорию. В гостиной лежал Кирилл. Вопрос: Где Лика? Я пошла принять ванну, перед этим я чистила зубы и умывалась. Перед тем, как залесть в ванну я её нагревала. Шторка была задернута. Я не стала её отодвигать (я ооочень ленивая) я включила воду и услышала стоны из ванны:
-Тает лед.. Ммм...
Я открыла шторы. Там лежала Лика!!
-Лика твою мать, на пугала! Вставай, иди в комнату родителей Матвея и там спи!(его родители тоже были в Литве)
-Ммм.. Хорошо.
Она встала с ванны и пошла дальше спать. Алкоголики..

Я Все Решу СамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя