Выписка

25 2 0
                                    

И так прошла моя неделя в больнице. Утром лекарства, днём мама, вечером лекарства. Не хочу никого видеть. Хочу с ним залесть под одеяло, включить фонарик и рассказывать друг другу смешные истории, которые только что придумали. У нас была такая игра. Я помню все, как будто это было вчера.
Мы с ним познакомились 7 лет назад. Мне тогда было 7 лет. Я никогда не гордилась друзьями, поэтому гуляла одна. Иногда с мамой, иногда с бабушкой. Папе было на меня фиолетово. В тот день я тоже гуляла одна. Брала палку и била крапиву ей. Вот это развлечение! Ко мне подошёл мальчик, и мы начали знакомиться. Его звали Влад. Ему было тоже 7 лет. Друзей у него не было т.к. он не ходил в садик. Я стала его другом. На весну и лето я была я в деревне у бабушки с дедушкой. Он жил в соседнем домике.
Утром, мы первым же делом выходили на балкон и желали друг другу доброе утро. Покушав, он или ко мне приходил, или я к нему. Бабушка была не против, а даже наоборот, была рада, что у меня появился друг. А маме было облегчение, потому что со мной гулять не надо было.
Приближалось 1 сентября. Мама сказала, что я пойду в школу в этой деревне т.к. свежий воздух и город, как она считала, меня испортит.
Я была рада такой новостью. Мы с Владом пойдём в одну школу, в один класс! Мы вместе выбирали наряды на 1 сентября, рюкзаки, туфли. Влад поддерживал все мои выборы одежды, все что я выбирала, ему нравилось, и он говорил:
-Какая ты красивая!
Вот и лето пролетело. Я думала, с Владом моя учёба будет казаться легче. Так и оказалось.
Мы стояли возле школы. У него был большой и маленький букет. Я не понимала зачем. Наверное, так надо. Я переживала, что тоже не взяла маленький букет. Мы сели с ним за одну парту. Мы подарили букеты учительнице, но маленький букет он не подарил. Мы вышли из школы и он сказал:
-Это тебе. - и протянул розы мне.
-Боже, какой красивый! - это был мой первый букет цветов. Я поцеловала его в щечку.
Мои воспоминания прервала мед сестра. Я перенеслась из своего счастливого прошлого в тёмное настоящее.
-Настя, сегодня мы тебя выпишем. Только следуй всем рекомендациям врачам, чтобы было легче.
-Хорошо. - сказала я ей.
Мама меня не смогла забрать. Если бы отпрасилась, то её бы уволили. Бабушка была не в том возрасте. Меня забирали друзья и папа Кирилла. Вот мои настоящие родственники. Мы приехали, увидела бабушку, начала меня обнимать. Кирилл, Ира, Анжелика остались со мной с начевкой. Мне было с ними легче это все пережить.

Я Все Решу СамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя