Часть 7. Ох уж эти перемещения!

300 11 0
                                    

И вот наша команда перенеслась в 1912 год. В то время, когда люди построили громаднейшее, титанических размеров судно - Титаник. Его собирали профессионалы, но, как ни прискорбно, он потонул в свой первый же рейс. В этом же году Роберт Скотт достиг со своей командой Южного полюса Земли; австрийский физик Виктор Франц Гесс
открыл космические лучи; также в этом году был изобретен ультрафиолетовый микроскоп и кардиограмма.. В это время девушки, женщины перестали носить платья с корсетами, ведь для них придумали платья простого кроя. Такими моментами запомнилось то время...
Вернемся к нашим героям, одевшимся слегка не по той моде, что хоть немного, но могло изменить ход будущих событий. Они приземлились возле храма, который явно был пустым. Ребята быстро зашли в темное здание.. Немного напоминает старый-старый ужастик, не так ли? Только зайдя в помещение, они услышали чей-то зловещий смех. Команда быстро прижалась к стене. Лиза подошла ближе к краю, и то, что она увидела, подвергло ее в шок! Там стояла Аббадон, в красивом кремовом платье и прибранными волосами в пучок.
- Мария, - шепнула Лиза, - быстрее перемещай нас в наше время.
Мария щелкнула пальцами и теперь все стоят возле бункера.
- Ох, извините, внутрь не получилось перенести. Защита, увы, - сказала Мария.
- Да ничего. Мы сами зайдём, так?.. Дин?- немного встревожено проговорила Лиза. Но Дин, также как и Сэм, не мог ответить. Они замерли. Девушка не поняла в чем дело.
- Дин? - дернула за рукав рубашки его Лиза. Но потом она заметила куда смотрели охотники.. Они наблюдали за самими собой.
- Мария, в наше время! В наше, а не в будущее! - с некой грустью попросила Лиза, - в 2011 год.
Они снова перенеслись, но уже в нужное время. Сейчас ребята стояли у домика Бобби, который в скором времени должен будет сгореть, как помнила Лиза. Ангел, потеряв сознание, упала на землю. Девушку поглотили воспоминания, давно забытые воспоминания.
Она смотрела на себя со стороны и ужасалась. Та Мария - подросток спокойно сидела рядом с Кроули и они о чём-то разговаривали, периодически смеясь. Неожиданно всё поменялось и теперь Мария из прошлого целовала Короля Ада, а тот с не меньшим жаром отвечал ей.
Блондинка резко открыла глаза и огляделась. Она лежала на постели в пустой комнате. Уже в доме Бобби, где им ничего больше не угрожало. Перед глазами стояли картинки из прошлого, а сердце бешено билось в груди. Господи, за что ей всё это?

-Вот мы и вернулись, помнишь про обещание?- спросила Лиза, поправляя воротник Дина. Он немного задумался над тем, что увидел тогда при перемещении: себя и ту девушку, которая злобно смеялась в храме. Не сразу, а спустя пару секунд Дин ответил:
- Да, Лиза, - притворно улыбнулся он,- да, помню. Охота с Бобби,- касаясь её плеч, прибавил Дин, думая о тех странных событиях и о том, что его удивило в себе, так это странная отметина его руке и непонятные царапины на импале. Лизу так же смутили те перемещения и реакция окружающих её людей на всё это. Дин стал странным, Бобби...он одинок и о нём мало ,что знаешь: о его мыслях, чувствах ,эмоциях. Сэм? Сэм тоже немного задумался о произошедшем, а ещё его волновало то, что случилось с Марией, ведь она "просто" лежит на кровати в пустой комнате без сознания. Но..что?

Она очнулась, встала с постели и медленно прошла к приоткрытой двери. В коридоре было пусто, и девушка вышла из комнаты. Она слышала голоса внизу и решила спустится, ведь они должны знать, что с ней все хорошо.
Ангел спустилась по лестнице на первый этаж и тут же чуть не столкнулась с Лизой.
- Извини, я случайно. А где все? Что вообще со мной произошло? - Мария с интересом взглянула на девушку. Лиза молчала, тогда девушка хотела склониться к её алым губам, не думая о том, зачем ей это делать. Просто склониться и прикоснуться. Как только она коснулась их всё перевернулось и она снова очнулась в кровати, в комнате. Дверь была приоткрыта, девушка покинула комнату и на лестнице столкнулась с Лизой.

- Извини, я случайно. А где все? Что вообще со мной произошло?- снова спросила Мария, испытывающе смотря на девушку.

-Ну, ты нас переместила, а сама без чувств упала на землю. Наверное перемещения тебя утомили, не так ли? Такое же случается с вами, с ангелами? - подойдя к Марии ближе спросила Лиза.
- Эм, да,- касаясь ладонью лоб, ответила девушка,- бывает.
-Здравствуйте, девушки, -сказал внезапно появившийся Кас,- Мария?
-Кас? -спросила Лиза,- что произошло?
- Сейчас главное не то, что со мной, а что с Марией. Мне нужно её вылечить,- сказал Кастиэль и исчез.
-Эм, ну ладно,- сказала Лиза, смотря в то место, где были ангелы,- Кас добрый, всё в порядке...Нет. Левиафаны, -Лиза побежала вниз к Дину.
Сэм, Дин и Бобби сидели в красной гостиной у камина, обсуждали прошлое, пили пиво.
-Кхм, Дин, можно украсть тебя на минутку?- зашла в комнату Лиза.
-Что?- спросил Дин,- ах, да. Я пойду? - спросил он уже у Бобби и Сэма.
-Да, иди,- ответил Бобби.

Лиза и Дин отошли от гостиной и прижались к стенке.

-Дин,- шепнула Лиза,- у нас новое дело. Левиафаны.

Дни моей жизни с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя