Тогда.
Мария медленно приоткрыла глаза и огляделась. Она оказалась в незнакомом ей месте, в полнейшей темноте. Сколько же она здесь пробыла?
Вдруг она расслышала медленно открывавшуюся дверь и подняла взгляд на похитителя. Им оказался Кроули, что удивило блондинку. Он подошёл к ней и улыбнулся. Улыбнулся так же, как и в её воспоминаниях.
- Не думал я, что найду тебя когда-нибудь, - его хриплый голос отдавался эхом в маленькой комнате. Кроули аккуратно приподнял её голову за подбородок и оказался непозволительно близко.
- Что ты хочешь? - Мария даже не узнала свой голос.
- Тебя, - сокращая расстояние между ними, прошептал он и припал к её алым губам.
Сейчас.
С тяжелой головой после такой ночи проснулась Лиза, рядом с ней лежал Дин. Тихо, чтоб не разбудить его, девушка достала телефон и, посмотрев время, решила еще вздремнуть.
Проснувшись, она заметила, что Дина рядом не было. Девушка тихо вышла из комнаты и прошла в гостиную. Там за столом сидели Винчестеры: Дин листал книги, а Сэм сидел за ноутбуком.
- Ребята? Что-то случилось? - спросила девушка, поправив волосы .- Кевин сказал, что в скрижали есть заклинание, которое поможет нам навсегда закрыть врата Ада, - проговорил Дин.
- Винчестеры, это опасно! Один из вас должен будет умереть! - кричала на них девушка так, что братья испугались.
- Тихо, это мы сейчас и пытались узнать, - ответил Дин.
- Нужно позвать Каса, - добавил Сэм, - чтобы он рассказал нам об этом деле.
- А Мария? Она тоже ангел, - спросила девушка.
- Она исчезла. Мы ее около месяца уже не видим, - грустно произнес Сэм.
Ангел приоткрыла глаза, но тут же их закрыла. В голове будто что-то перемешалось и яркий свет слепил глаза. Открыв глаза во второй раз, Мария попыталась вспомнить что было до этого. Но ничего. Лишь какие-то обрывки и видения пустой комнаты. Сейчас она была совсем в другом месте и это её настораживало. После девушка поняла, что находится в постели с мужчиной. Она надеялась, что всё было сном и что это Сэм. Блондинка взглянула на мужчину и ужаснулась. Это был не Сэм, это был Кроули и он мирно прижимал её к себе.
Тогда-то всё и сложилось у неё в голове, все воспоминания, как кусочки пазла, сложились в ясную картину. Она, черт возьми, провела ночь с Королем Ада!
Мария резко села в кровати и отодвинулась от Кроули, что разбудило его. Он медленно поднялся на локтях и, приблизившись к ней, поцеловал в обнажённое плечо.
- С добрым утром, ангелочек, - заботливо сказал он.
- Нет, этого не может быть. Всё это видения, жуткие видения. Я не могла так крупно попасть,- говорила испуганно девушка , махая руками.
Кроули наблюдал за ней, как она ищет свои вещи и то, как видит порванную блузку. Злость, недоумение, боль - всё это отражается на её лице. И ещё страх в глазах и это заставляет его улыбаться.
-Значит звоним Касу,- решительно сказала Лиза и, взяв телефон Дина, начала набирать номер.
После долгих гудков ,наконец-то раздался номер ангела:
-Дин?
-Нет, это Лиза.
-Что с Дином? Ты с его телефона...
-Нет, Дин в порядке,- ответила девушка, обернувшись на своего парня,- он хорошо. Кас, Мария пропала. Ты не смог бы её найти?
-Пропала?- удивился ангел,- хорошо, я приложу все усилия ,чтоб её найти.
-Спасибо, Кас,- нежно ответила Лиза ,-ты и себя береги.
-Отбой?- спросил Кас.
-Отбой,- ответила Лиза.
"Вызов завершен"-отобразилось на экране смартфона.
Кас принялся за поиски и уже понял, где стоит искать ангела.
Наверное, это оказалось неожиданным, появление Кастиэля в самый не подходящий момент. Мария с ужасом глядела на него, а Король Ада улыбнулся ещё шире.
- Оо, Мария, наконец-то я тебя отыскал, где ты пропада... - он так и не закончил, уставившись на них двоих.
- Нет, Кас, ты не должен был здесь появиться, не сейчас! Да за что мне это всё, - блондинка завернулась в одеяло и прислонилась к стене. Почему это случилось именно с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни моей жизни с Винчестерами
FanficА что бы ты сделала, оказавшись в мире своего любимого сериала? Какие опасности тебя б подстерегали? Главная героиня - обычная девушка , любительница сериала Сверхъестественное. Внезапно она попадает в параллельную реальность, где всё, что было наст...