Часть 14. Судьба

359 8 6
                                    

Годом ранее.
- Здравствуй, Атропа,- сказала Наоми- это ангел, который являлся начальником отдела внутренней разведки на Небесах, а также лидером других ангелов.  Он находилась в сосуде женщины лет сорока, с голубыми глазами, волосы её были собраны аккуратно сзади.
- Здравствуй, Наоми,- поздоровалась блондинка, придерживая блокнот с закладкой в виде золотого шнурка.
-Присаживайся,- предложила шатенка, они находились в светлом кабинете, где из тёмного были лишь костюм ангела,- мне нужна твоя помощь, твоё сотрудничество. Я слышала, что миру угрожает опасность - левиафаны. Это так?
- Да, но мне не положено распространять информацию о будущем,- взволновалась Атропа.
- Долг, знакомо,- ответила Наоми, а после недолгой паузы добавила, -но безопасность человечества важнее всего. А кто откроет Чистилище?
- Не положено..но это сделают Кроули и Кастиэль, - быстро сказала блондинка, смутившись и прижав к себе блокнот.
- Кроули и Кастиэль, их связывают Винчестеры, Мария, но что свяжет охотников и ангела? - размышляла шатенка.
-Простите, что отвлекаю, но , возможно, нам нужна девушка. Она станет подругой Марии и девушкой Дина,- прервала размышления ангела богиня Судьбы.
- А ведь действительно. Мы возьмём человека и запрограммируем его на ту цель, которая нам нужна,- согласилась Наоми, откинувшись на спинку кресла.
- Да, но нельзя просто взять и выдернуть человека из его привычной жизни,- возразила Атропа.
-Нельзя.. а что ты знаешь о параллельных вселенных?- внезапно спросила Наоми.
-В них всё подчиняется другим законам. Есть реальность, где наш мир - просто сериал. Там уже бывали Сэм и Дин,- рассказала Атропа.
- Знаешь, подготовь список кандидаток на выполнение миссии . Прошу, нам нужна та, которая спасёт этот мир,- попросила Наоми.
- Да,конечно,- повесив голову, ответила богиня Судьбы,- но вот , если та девушка не выполнит миссию?
- Тогда мы отправим её обратно,- сказала Наоми.
- Можно приступать?- спросила Атропа.
- Да, иди,- на выдохе сказала ангел, погрузившись в дальнейшие размышления. Она знала , что левиафаны - опаснейшие древние существа, но нужно попытаться не выпустить их так, чтобы никто не заметил. Ангелы не должны вмешиваться в судьбу человечества.
Спустя пару дней Атропа подготовила списки с полным досье кандидаток.
- Здравствуйте, Наоми, можно?- постучась в дверь, спросила богиня Судьбы.
Атропа была единственной из мойр, которая сотрудничала с Небесами.
- Да, Атропос , входите,-  мягко сказала Наоми, привстав.
- Вот наши кандидатки: Тори Лилиан Флай, София Мишель Рей и Элизабет Александра Рул. Все трое девушки, подростки от 14 до 15 лет . Все они из параллельной реальности. Надеюсь, я правильно поняла ваш намек,- показывая фотографии и полное досье кандидаток , рассказывала Атропа.
На первой фотографии была Тори Лилиан Флай - девушка с русыми золотистыми волосами, бледноватой кожей. Ее глаза часто меняли цвет исходя из её настроения - на фотографии они вышли серого, лунного цвета. Следующее фото - София Мишель Рей. Ее волосы были светло русого цвета, недлинные , она была по-детски хороша и мила. Глаза ее были голубыми с зелёными вкраплениями, что было хорошо заметно в солнечный день. А на последнем фото была Элизабет Александра Рул - брюнетка с длинными негустыми волосами, которые хорошо складывались в косу. Кожа смуглая, а глаза меняли свой цвет в зависимости от освещения. Кандидатки выбирались из расчета, что в первых двух Дин увидит Джо, погибшую при взрыве, а в последней - Лизу , с которой он жил последний год.
- Очень интересно, но почему подростки? - спросила ангел.
- Я посчитала, что если их самостоятельно и ускоренно вырастить, напичкав их необходимой информацией, то они будут получше взрослых женщин,- пояснила Атропа,- из них можно вылепить идеальных солдатов.
- Идеальных,- задумалась Наоми,- можно попробовать, но какую нам выбрать? Для меня они все равны.
- Да, но здесь нужно исходить из личных качеств, как я считаю,- ответила Атропа, разложив три фотографии на столе.
- Нужен Кастиэль, он лучше всех из ангелов знает Дина Винчестера,- сказала шатенка , выпрямившись,- он поможет выбрать девушку.
- Но он не должен знать о миссии,- возразила блондинка, поправив очки.
- Я могу стереть ангелу память, не забыла? - слегка улыбнувшись, ответила Наоми.
Через пару секунд Кастиэль появился в комнате с белыми стенами , полом и потолком.
- Где я? Атропа? Наоми? - опершись на стол, от неожиданного появления начальника внутренней разведки на Небесах,- что я здесь делаю?
- Здравствуй, Кастиэль,- тонким голосом сказала Наоми, встав рядом с ангелом в бежевом плаще,- не важно сейчас где ты, с кем ты. Сейчас важен твой выбор.
- Какой выбор?- удивился ангел с голубыми глазами.
-  На столе лежат фотографии трёх девушек. Как думаешь, какая из них более подойдёт Дину?- продолжила Наоми, указывая на фото.
Взгляд Кастиэля задержался на последнем изображении. Он видел знакомые черты , но не мог вспомнить откуда, кто та девушка.
- Третье фото,- быстро ответил ангел , развернувшись.
- Атропа, вы поняли , кто нам нужен. Вы свободны,- сказала шатенка, надевая белые латексные перчатки. Когда блондинка покинула кабинет, Наоми принялась за стирание памяти о том моменте. А через некоторое время ангел снова осталась одна . Она взяла фотографию третьей девушки и долго всматривалась в нее.

Дни моей жизни с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя