9 часть

5.1K 167 1
                                    

Сегодня я пойду в ТЦ со своими клушами , мы давно не встречались и не веселились...будет круто... мы будем играть в боулинг... когда я была в Питере , я там научилась играть   , а теперь нужно научить этих чукч.. также мне нужно прикупить кое-какие вещи..а то мне уже нечего надеть.. встретившись со своими девочками , мы поплелись сначала в кафе , так как эти дуры видите ли не ели сегодня ничего... ну мне ничего не оставалось делать , как пойти с ними.. Диана заказала бургер , колу и овощной салат , Зарема заказала чай и пончики , а я кофе и мои любимые круассаны... так , немного посидев , МНОГО посмеявшись , мы пошли играть в боулинг.. обожаю боулинг....я принялась учить этих клуш , и знаете я пожалела , я тааааак угорала над ними , они вообще не умели играть , Диана как всегда вообще отказалась учиться с первого раза , а Зарема-  упертая , она все училась и училась... потом мы и Диану с горем пополам уговорили.. они научились играть... вдруг я вижу , как в зал заходят Азамат и Азнаур , а за ними еще один красавчик.. о Аллах, они идут сюда , я стала красной , как помидор , конечно , после таких сообщений..
Д:Азяма , привет , любимый , а что вы тут делаете?
Я и З: привет , мальчики
Азам: а мы играть пришли , а вы что тут забыли?
Д: а нас Залина решила научить , она когда в Питере была научилась классно играть..
Азн: ты что в Питере была???
Незн: ооо , а я там учился , уверен , что тебе там очень понравилось..
Я: да я была там летом , и не говори , мне там ооочень и ооочень понравилось, я бы с удовольствием поехала бы туда еще раз...
Азн:офигеть , я тоже там был летом , я поехал туда , чтоб Эльдара повидать... кстати , знакомьтесь , Это Эльдар , наш с Азаматом лучший друг , он юрист , учился в Питере , а теперь приехал сюда работать.. а это Диана - девушка Азамата , и Залина и Зарема . наши друзья..
Э:очень приятно , девочки , и пожал нам всем руки...
А Зарема опустила глаза... ВЫ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ , Зарема и СМУЩЕНИЕ...это что-то с чем-то, думаю , нас ждет в скором времени свадьба...ооооххххх
Азам:Слушайте, девочки , а давайте мы с вами сыграем
Я: о давайте, Девочки против мальчиков..
Все согласились и мы пошли играть... было оооочень весело , мы друг  над другом прикалывались и смеялись...и представляете , МЫ ВЫИГРАЛИ..со счетом 52:50... вуааахаааах 😂 на 2 балла опередили их... они конечно, возмущались потом , но все же..
Мы с девочками заявили , что нам надо по магазинам, и поэтому пошли на второй этаж , а мальчики сказали , что будут нас ждать в кафе... ну мы пошли.. я купила себе повседневное платье , джинсы , рубашку и обувь к ним , а еще красивую сумку.. Диана купила конверсы , джинсы , рюкзак и рубашку.. а Зарема  зауженные черные джинсы , шифоновую красную рубашку и конверсы... так , все купив , сы поплелись в кафе... мальчики уже не знали , куда себя девать , они же ждали уже 2 часа... ахах 😂 пусть помучаются.. так еще немножко посидев , мы отправились домой , уставшие , но довольные..
Кстати, у Азамата с Дианой все очень хорошо , я думаю они уже подумывают   о свадьбе.. а у Эльдара и Заремы только все начинается...я за них очень рада , они достойные мужчины , так что я доверяю своих девочек им...
Приехав домой , я начала разбирать свои вещи , и обнаружила там НЕ КУПЛЕННОЕ МНОЮ  ооочень красивое платье в пол и туфли на высоком каблуке... ко мне пришло сообщение такого содержания:" это платье очень подойдет тебе , моя красивая 💋 "... я сразу поняла , от кого оно и заснула с дурацкой улыбкой..

Мне без тебя не жить..💚Место, где живут истории. Откройте их для себя