Прошла неделя с того дня. А сегодня ТАТАДАДАМ свадьба моей клуши...Мне нужно срочно поехать в салон с Дианой и Заремой..
Мы поехали и нам сделали все , что нужно.. мы вышли оттуда бомбами.. но конечно же самой красивой была Диашка ..мы поехали к себе домой , оделись в свои платья и поехали в загс , а потом в ресторан.. свадьба проходила на ура ... кстати , свидетельницей была Зарема , а свидетелем Эльдар . Они такая красивая пара ♥ просто мечта...
Меня приглашали танцевать и я танцевала , а потом в зал зашел Азнаур и посмотрел на меня убийственным взглядом.. я быстро вышла в туалет , а когда я выходила ,там стоял Азнаур , он был зол. Он обнял меня . А потом поставил обе руки по сторонам моей головы.. в этот момент я его побаивалась..
Аз: почему ты с ним танцевала?? Процедил он сквозь зубы.
Я:ну пригласили и я станцевала , что тут такого?
Аз:ты моя, понятно , моя!! И танцевать ты будешь только со мной..
В этот момент заиграла медленная музыка и он потащил меня танцевать.. мы танцевали в такт музыке , никто не смел нарушить тишину , но все же Азнаур нарушил
Аз:ты у меня такая красивая♥
Я:ты тоже ничего 😂 издевалась я над ним..
Мы красиво станцевали и пришло время идти домой.. я еще раз пожелала Диане безмерного счастья и меня Азнаур отвез домой...
Скоро у меня ДР , интересно , как я его буду праздновать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне без тебя не жить..💚
عاطفية#Залина #Азнаур #Диана #Азамат #Зарема #Эльдар #кавказскаялюбовь