Артемис посмотрел на Луну.
— Мы больше не можем ждать. Нужно будить девочек. — Серьезно сказал он. — Иначе мы слишком сильно запустим положение.
— Я знаю... Надеюсь, они меня простят за это. — Луна грустно глянула на мужа, не находя больше слов. Прядь ее темных волнистых волос упала на лицо, прикрывая полные печали глаза. — Как... как мы упустили это?
— Любимая, у нас еще есть возможность... А девочки... Они родились уже воительницами. Им придется... это их долг. — Мужчина поднялся со стула и подошел к девушке, заключая в объятия. — А наш долг оберегать их и людей. Мы прекрасно с тобой справлялись с этим. В этом воплощении мы сами люди, это дает так много возможностей! Но теперь нужно отдать часть инициативы в руки принцесс. У нас нет иного выбора.
— Ты прав... — Еле слышно произнесла Луна.
Молодой человек с ярко-белой шевелюрой, держа за руку девушку с волосами черными, как смоль, вошли в парк. Часы показывали давно за полночь. Парк был закрыт, но только не для них...
— Ты готова? — Спросил Артемис, занимая положение в центре парка, напротив девушки.
— Да. — Уверенно произнесла она.
Молодой человек взял за руки жену и серьезно посмотрел ей в глаза. В ту же секунду на его лбу вспыхнул полумесяц.
— Нео-королева Серенити! Мы взываем к тебе! К Кристальной силе Луны! Пробуди ото сна сейлор-воительниц! Настал их час!
— Нео-королева Серенити! Мы взываем к тебе! К Кристальной силе Луны и Серебряного Тысячелетия! — Вторила ему девушка, не отпуская рук, в кольце которых образовался слепящий свет и от ее полумесяца тоже. — Пробуди ото сна сейлор-воительниц! Пробуди их силу! Мы взываем к тебе!
Сильный поток ветра взмыл волосы Луны и грозился расцепить руки молодых людей, но они держали их слишком крепко. Яркая вспышка света и все мгновенно погрузилось во мрак и тишину. Волосы девушки упали и она моргнула, пытаясь восстановить равновесие.
— У нас получилось? — Неуверенно спросила она.
— Думаю да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Light
FanfictionОт автора: Для всех, кто знает кто такая СейлорМун, кто любит ее всей душой, но не представляет ее в наши дни. Пора представить) В реалиях 21 века девочки рождаются вновь. Но у них другие тела, имена, жизни... и бороться со злом теперь им придется...