Это было самое странное утро из всех, пережитых мною за последние несколько лет. Я проснулась и почувствовала легкие прикосновения к своей коже. Щурясь, я открыла глаза: на меня глядела воительница Урануса. Она улыбалась.
- Доброе утро, спящая красавица.
И тут на меня навалились воспоминания прошлого вечера и... ночи. Я беспомощно выдохнула.
- Доброе... - Чуть улыбнулась я. Но, затем, отбросив все сомнения, сладко потянулась, чем вызвала тихий смех блондинки.
- Ты похожа на кошечку. Пожалуй, я буду называть тебя кисой.
- Саша! - Возмущенно пискнула я и стукнула ее несильно в плечо. Та только больше залилась смехом.
- О, киса умеет показывать коготки!
- Киса не только умеет показывать коготки, но и умеет ими пользоваться! - Заявила я, делая обиженное выражение лица и уже намереваясь соскользнуть с постели, но внезапно Саша перехватила меня за запястье и накрыла мои губы своими...- Думаю, стоит поискать еще. - Заявляет Лена и убирает свои крутые очки, глядя на нас в упор. Мы уже битый час ползаем по загородному участку с полуразрушенными домами. Сюда нас привел след, найденный после тщательного обследования мест гибели детей.
- Это просто невероятно! Мы не могли ошибиться! - Восклицает Катя и забавно хмурится. Я только негодующе выдыхаю. Саша глядит на меня поверх солнцезащитных очков, а я ничего не могу ответить. Я тоже ничего не чувствую здесь.
- Странно все это... - Заключает Алина. - Думаю, нужно связаться с Луной и Артемисом, чтобы они все проверили на компьютерах.
- Может, взять на пробу землю отсюда? - Вопрошает Кристина, складывая руки на груди и опираясь на бетонную плиту фасада спиной. В ответ Аня пожимает плечами, а Лена кивает.
- Можно попробовать.
Алина уже пытается связаться с нашим мозговым центром и лишь Вита не может ничего не сказать, не сделать. Она сидит на камне, видимо, в прошлом служившим частью здания, и задумчиво рассматривает носы своих балеток. Я подошла к ней, присаживая рядом.
- О чем задумалась, принцесса? - Мягко спросила я. Девушка подняла на меня свои синие глаза, несколько раз моргнув, словно возвращаясь к реальности.
- Я... я вспомнила Малышку... - Тихо и с придыханием произносит она. - Если бы она была здесь...
- Если бы она была здесь, ей бы могла грозить опасность. - Бесцеремонно заявляет Саша, невесть откуда взявшаяся над нашими головами. Вита вздрагивает, но затем согласно кивает.
- Я думала об этом... - Вздыхает она.
- Тоскуешь по материнству? - Улыбается Александра, перекидывая очки с переносицы на лоб.
- С ней было весело... почему все переродились, кроме нее? - Чуть громче спрашивает она.
- В прошлой жизни она появлялась, когда ей или нам нужна была помощь. Ты и сама это помнишь, принцесса. А сейчас она наверняка живет в тридцатом тысячелетии и радует родителей... - Чуть улыбнулась я, накрыв ее руку своей. Она улыбнулась растерянной улыбкой мне в ответ.
- Думаю, ты права. Ева, Саша... я... я хочу войти внутрь здания. Там мы еще не были. - Вита поднялась на ноги и посмотрела на нас.
- Но это может быть опасно. Нам стоит пойти вместе. - Проговорила Саша.
- Я с вами. - Вмешалась Алина и другие девочки обратили на нас внимание. - Я связалась с центром, они будут исследовать эту местность с помощью компьютеров, а пока нам нужно поработать самим.
Все согласно кивнули и мы двинулись внутрь.
Первыми шли Саша с Аней и Алиной. Следом я, Кристина и Лена. И только после нас Вита и Катя. Сатурн сегодня осталась помогать Луне и Артемису.Мы обошли несколько этажей, но снова ничего. Лена вновь надела свои очки, с помощью которых сканировала пространство. Я прикасалась ко всему подряд, но снова ничего...
В конце концов мы вышли на крышу. Это был двадцатый этаж. Отсюда открывался прекрасный вид на наш город. Девочки вдохнули полной грудью теплый летний воздух и только мы немного расслабились, как вдруг услышали за поворотом чей-то шорох. Саша и Алина, не мешкая, направились в сторону звуков. Вита крепко вцепилась в руку Лены. Я насторожилась, заставляя себя сгруппироваться и быть готовой к нападению в любой момент.
Мы почти одномоментно вынырнули из-за угла и увидели девочку. Она стояла на краю крыши и собиралась шагать.
- Стой! - Услышала я голос Алины. Девчушка не обернулась, все так же глядя вниз.
- Остановись! - Крикнула уже Уранус и оказалась рядом с ней быстрее, чем кто-либо из нас успел подумать. Но рядом с нами она оказалась еще быстрее. Сбитые спортивным телом девушки, мы рухнули на холодный бетон.- Что это?! - Крикнула растерявшаяся Кристина, поднимаясь на ноги.
- Защитное поле! - Ответила Лена, быстро что-то набирая на своем портативном компьютере. - Если верить... о, Боже!
- Что?! - Выкрикнули почти все одновременно.- Она ведома!!! Ею управляют словно марионеткой! Я вижу энергетику внутри нее и снаружи. Но я не вижу кто это делает! - Лена начала быстро оглядываться по сторонам.
Мы не раздумывая кивнули друг другу.- Кристальная сила Луны!...
- Сила покровителя планеты Марс!
- Сила покровителя планеты Юпитер!
- Сила покровителя планеты Венера!
- Сила покровителя планеты Меркурий!
- Кристальная призма планеты Уран!
- Кристальная призма планеты Нептун!
- Кристальная призма Плутон!
- ПРЕОБРАЗИ НАС!!! - Выкрикнули мы одновременно и в ту же минуту предстали в образах принцесс наших планет.
Девочка стояла не шевелясь, но вдруг сделала робкий шаг вперед.
- Цепь любви Венеры! - Выкрикнула Катя и ее цепь сбила с ног малышку. Тут же вокруг нее образовался темный сгусток энергии, заставивший нас попятиться.
- Меркурий, что это?! - Крикнула испуганная Венера. Сгусток продолжал расти.
- Это сущность, что сидела внутри нее! Она становится все больше! Серенити!
Вита кивнула и вцепилась в жезл.
- Исцеляющая сила Луны! - Выкрикнула она, вознося жезл над головой и из него сразу же полился невероятно яркий свет. Мы зажмурились, отходя на шаг. Но... это не подействовало. Свет был поглощен тенью. А затем она снова уменьшилась до размеров девочки и ринулась вместе с ней с крыши.
- Нет! - Только и успела крикнуть Серенити и рванула за ней. Мы все резко побежали следом. Серенити успела схватит девочку за руку, но в следующий момент огромная энергетическая волна сразила нас снова, отбрасывая в противоположный угол крыши. Когда принцесса поднялась на ноги и подбежала к месту падения девочки, рухнула безэмоционально на пол.
- Мы не успели... - Произнесла она, глядя в одну точку. Девочка лежала внизу, на холодной земле, мертвая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Light
أدب الهواةОт автора: Для всех, кто знает кто такая СейлорМун, кто любит ее всей душой, но не представляет ее в наши дни. Пора представить) В реалиях 21 века девочки рождаются вновь. Но у них другие тела, имена, жизни... и бороться со злом теперь им придется...