Часть 2

125 2 0
                                    

Я резко села на кровати, озираясь по сторонам.
«Сон? Разве могло такое присниться?!»
Посмотрев невидящим взглядом вглубь комнаты, я попыталась осознать произошедшее. Еще вчера я снова поздно пришла с работы домой: как всегда в театре аншлаг... еще бы сама Ева Цветаева режиссирует спектакль. Я хмыкнула. Затем ванна, пол часа йоги перед сном, чтобы успокоить бушующие мысли и спать. А сегодня... сегодня все совсем по-другому. Мир вдруг перевернулся. Я знала, что меня кто-то ждет. Только кто? Ответа на этот вопрос я не находила, зато догадывалась где именно искать. Бред? Возможно. Но я должна туда сходить. Иначе это тянущее чувство не отпустит.
У меня всегда была сильная интуиция. Настолько, что с ее помощью я несколько раз спасала людей от смерти. В театре меня давно прозвали «Вангой», на что я только закатывала глаза или посмеивалась. Я и сама не знала как это делаю... 
Я сползла с кровати и двинулась в сторону душа.
Длинные волосы цвета ванили уже высохли и снова приняли форму нежных локонов, ниспадающих по спине до самой талии... Я окинула себя строгим взглядом: темно-синее платье, балетки в тон и сумочка через плечо.
«Не фонтан, конечно, но сойдет. Не в спортивном же костюме идти. Хотя я даже не знаю, что меня ждет...»
После короткого вздоха и сожаления, что единственный выходной я как-то нелепо трачу, я все же вышла из квартиры и направилась к парку.

Парк был излюбленным местом всего городского населения. Большой по площади, с густыми чащами высоких деревьев, он даже чем-то походил на лес в самой глубине, с той лишь разницей, что был огорожен высокой кованной изгородью. Я шла по длинной тропе, которая уводила в какие-то серые заросли. Людей становилось все меньше, но меня это не смущало: я была слишком увлечена своими чувствами и ощущениями...
Еще один поворот, обогнуть массивную еловую ветвь и... я замерла от изумления. Я оказалась на поляне, на которой собралось еще около десятка человек. Стоило окинуть всех коротким взглядом, как в глубине души зародилась навязчивая идея, что я всех здесь знаю. Но рассудок взял свое и я поспешила развернуться.
— Извините, — буркнула я, когда уловила краем глаза, что некоторые из собравшихся меня все же заметили.
— Стой! — Услышала я чей-то до боли знакомый голос, который заставил меня обернуться. — Подожди! Ты правильно пришла. — Улыбнулась мне темноволосая девушка, подходя ближе.
— Кто ты? У вас тут собрание анонимных социофобов? — Попыталась отшутиться я, чуть улыбнувшись.
— Я тоже сначала так решила. — Хохотнула другая девушка с короткой стрижкой, показываясь из-за дерева, а моей сердце при звуке ее голоса, подозрительно ёкнуло.
— Нет. Я — Луна. Идем со мной. — Темноволосая девушка взяла мою ладонь в свою и повела к остальным. — Все, теперь все в сборе. — Улыбнулась она, — Артемис?
Молодой человек кивнул своей жене. 
— Рад снова вас всех видеть, воины света. — Обратился он ко всем.
— Что?
— Кто?
— Что происходит? — Послышалось в толпе. А я, вот, просто замерла, понимая, что все это я видела сегодня во сне и даже больше...
- Что ты хочешь этим сказать? — Спросила высокая девушка с конским хвостом на голове, вырывая меня из собственных мыслей.
— Вы — воины нового тысячелетия, сейлор-воины. Сейчас вы переродились вновь и до этого дня были в неведение. Но наступил кризис. Я расскажу вам обо всем подробнее, но для начала вам нужно все вспомнить. Луна.
Девушка кивнула и закрыла глаза. На ее лбу мгновенно заискрился полумесяц, вызвав волну удивленных возгласов. Этот свет разделился на множество разноцветных лучей и дотронулся до лба каждой девушки, стоящей здесь, а на месте соприкосновения вспыхнул знак планеты. Кажется, я не сильно удивилась, когда почувствовала тепло от луча и на моем лбу тоже. И вдруг перед глазами, словно на перемотке, начала проноситься вся моя прошлая жизнь. Восхитительная талантливая девушка с аквамариновыми волосами, готовая пойти на все ради своей подруги. Мы были воины в матросках, охранявшие Токио и весь мир. Еще секунда и вокруг меня вспыхнул бирюзовый свет, а в следующий момент я почувствовала на себе приятное прикосновение шелка: на мне красовалось невероятное бирюзовое платье в пол и, что странно, волосы приняли тот же оттенок, что и платье.
— Добро пожаловать вновь, воительницы. — Улыбнулась Луна, когда луч света пропал.
Изумленные девушки не могли поверить в произошедшее, но спустя еще минуту всех вдруг накрыло озарение произошедшего.
— Девочки! — Пискнула первой принцесса Серенити. Ее золотые хвостики взвились вверх, когда она радостно подбежала обнимать остальных.
— Принцесса!
— О, Господи! Не могу поверить!
— Это невероятно! Как же я скучала!
Я нехотя улыбнулась, все еще держась в стороне. Воспоминания легли таким тяжелым грузом, но я была невероятно счастлива вспомнить все это. Забытье не всегда хорошо... 
Вдруг ко мне подошла девушка в костюме, вместо платья, придерживая прозрачный меч. Я сразу узнала ее - та подруга, ради которой я готова была пойти даже на смерть и я шла... в душе противно затянуло, но я постаралась скрыть это.
— Я рада тебя видеть, Мичиру. — Тепло улыбнулась она.
— Меня зовут Ева. — Я посмотрела в серые глаза напротив, не особо выражая желание улыбаться.
— Ева... меня Александра.
— Думаю «приятно познакомиться» здесь будет неуместно. — Девушка рассмеялась и уже хотела было что-то добавить, как вдруг к нам подлетела Серенити, заключая обеих в цепкие объятия.
— Уранус! Нептун!
— Принцесса! — Обняла ее Уран, не переставая улыбаться. А мне стало вдруг противно и я поспешила перевести взгляд на златовласку.
— Я так рада, что вы все здесь! — Всхлипнула она.
В суматохе мы не заметили как Артемис присел на камень и чуть откашлялся, привлекая внимание.
— Принцессы... — Начал было он, как вдруг на него обернулись сразу все.
— Артемис! Луна! Вы — люди? — Изумилась Венера.
— Кхм... да. В этом воплощении да.
Луна улыбнулась.
— И мы женаты. — Добавила чуть тише она.
- Удивительно, вы не меняли имен? Или работаете под прикрытием ник-неймов? - Пошутила Уранус. Щечки Луны залились краской, но от ответа ее отвлек голос принцессы Марса.
— Не могу поверить! Значит, вы все помнили с самого рождения? 
— Можно сказать и так. — Улыбнулся Артемис, но тут же принял самое серьезное выражение лица. — Девушки, нужно очень серьезно поговорить. Я понимаю, радость встречи. Мы тоже очень рады, что все здесь. Только повод грустный. Мир охватила страшная лихорадка. — Гул, царивший все это время, резко стих. — Есть какая-то сила... и это не простые смертные. Кто-то с серьезными способностями, кто вынуждает детей кончать жизнь самоубийством. Затем он собирает их кристальную энергию и таким образом существует, а теперь мы понимаем, что оно становится еще больше...
Серенити прикрыла рот рукой, сдерживая эмоции. Венера прижалась к ней, беря за свободную руку.
- Кому-то нужно что бы земляне перестали размножаться? - Услышала я свой собственный голос, хотя я, вроде, не собиралась комментировать. Но сказанное Артемисом повергло в шок.
— Кажется да. — Кивнула мне Луна. — И если бы это было рук самих людей, мы бы не вмешивались. Ведь для этого существуют свои меры обнаружения, наказания... но мы столкнулись с чем-то более зловещим. Нам придется выяснить кто это и обезвредить. Потому что погибших детей уже перевалило за сотню... мы больше не можем ждать.
— Вот так повод. — Отозвалась Уран. — Значит, снова грядет битва?
— Похоже на то. — Отозвался Артемис.  

New LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя