Часть 4

52 2 0
                                    

Из невинной прогулки по бутикам нас вырвал звонок Лолиты. Странно думать, что Сейлор Сатурн больше не маленькая девочка, а довольно-таки взрослая девушка. Ей девятнадцать. Она студентка лингвистического ВУЗа и удивительно бегло говорит на четырех языках. Мы с Аней были немного удивлены, узнав это... 
- Кто это был? - Спросила я у Плутон, когда та закончила разговор.
- Лолита. Она сказала, что Луна и Артемис объявили общий сбор через пол часа у них дома.
Я вздохнула. Наши сборы ни к чему не приводили. И ходить на них уже порядком надоело.
- Аня, мне кажется, нам стоит вновь отделиться от иннеров... - Я с надеждой глянула в ее глаза, но они мне ответили теплом и пониманием.
- Я хотела предложить это, но думала, ты не рискнешь... - Виноватая улыбка украсила лицо длинноволосой девушки. - Звоним Луне и говорим, что сегодня мы сами?
- Нет, нам нужно узнать какую информацию выяснили они, если выяснили, конечно, и уже там мы объявим об этом. Думаю, Сатурн и Уранус поддержат нашу идею.
- Должны.

Мы пришли к Луне с Артемисом последними. В небольшой комнате уже собрались все иннеры и Александра с Лолой. Катя, она же Венера, непринужденно и очень страстно что-то обсуждала с Витой. Вита... наша принцесса. Что сказать. Жизни ничего в ней не меняют. Она все та же беззаботная девчушка со смешными прическами, готовая помочь всем и каждому и разрыдаться в любую секунду. Странно, где же Дима? Его еще нет? Я оглядела комнату, но так и не нашла принца Земли. Видимо, суженый нашей Виты решил не посещать столь "полезное" мероприятие. Я устало выдохнула, усаживаясь на край дивана и ловя на себе короткий взгляд Урануса. 
- Лола, - привлек меня разговор Лены, Меркурия, она тоже не особо изменилась, все та же заумная леди, - Я не уверена, что я права здесь... посмотри, прошу тебя, я не сильна в техническом немецком... - Да кто бы говорил! Я даже немного улыбнулась. 
- Девушки. - Раздался строгий голос Саши. - Мы начнем сегодня или нет? Я спешу. - Ого! Ого-го! Наша Уранус в своем репертуаре. В общем да, я была права. Жизни нас особо не меняют... 
Артемис немного замешкался.
- Да, да, только дождемся Дмитрия. Он должен рассказать нам что-то важное.
- Так это он нас собрал? - Спросила Алина, она же Юпитер. Артемис кивнул.
- Но тогда где он? - Вмешалась Кристина, воительница Марса. 
- Сказал, что все расскажет, как только появится... и что это важно... - Пролепетала Вита. 
- Саша, может чаю? - Поинтересовалась гостеприимно Луна, на что Уранус только вяло кивнула.
Странно было думать, что мы всегда были парой и сидели рядом, а сейчас нас разделяет целая комната... Я тряхнула головой, отгоняя непрошеные мысли.  
- Простите, что заставил ждать. - На пороге показался Дмитрий. Ну, наконец-то.
Он вошел в комнату с какой-то флешкой в руках и протянул ее Артемису. - Вот. Включи, пожалуйста,  видео.
Повозившись с гаджетом, Артемис ловко поставил на воспроизведение файл, а мы, замерев, уставились на экран. Несколько выпусков новостей о гибели детей. Каждому едва ли исполнилось десять... я невольно содрогнулась. Все случаи не раскрыты. Кто или что заставило ребенка так поступить неизвестно. Но все они странным образом связаны - каждый ребенок сознательно идет в руки смерти. Кто-то шагает прямо под колеса автомобиля. Кто-то прыгает из окна квартиры... а одна девочка ударила себя ножом... 
Мне стало не по себе. Я услышала как Вита что-то истерически лепечет, но ее было сложно разобрать. Шипение Саши, негодование Артемиса... 
- Теперь мы знаем только только то, что наш демон выбирает жертву до десяти лет. Ребенок этот из любящей семьи, что привлекает еще больше энергии, особенно когда они узнают о его смерти. Мы знаем, что дети сами идут на это. Значит, можно сделать вывод... - Начал Дмитрий, но Лена закончила за него. 
- Что их заставляет какая-то сила. 
Их взгляды встретились, а лица приняли еще более задумчивые выражения.
Повисла тишина. Все пытались осознать увиденное и переварить информацию. Хотя мне она показалась банальной. Все это было и так ясно изначально. Из ценного только места гибели... 
- Нужно исследовать места, где погибли дети. Лена нам поможет с помощью своего сканера. - Высказала свою позицию Кристина, на что Меркурий согласно кивнула.
- Да, так мы можем попытаться "выйти на след".
И тут я ушла в свои мысли. Мое боевое настроение отделиться от иннеров начало тухнуть на глазах. Сотрудничать с ними уже не казалось мне такой уж плохой идеей. В конце концов, мы действительно можем с помощью Лены найти закономерность в убийствах.... 
- Ева? 
Я подняла взгляд, не сразу понимая кто и что от меня хочет. Это оказалась Луна.
- Ева, ты хорошо себя чувствуешь? - Заботливо переспросила она.
- Да, все в порядке. Просто задумалась. - Нашлась я.
- Не мудрено... - Отозвалась Алина сочувствующим голосом.
- Я говорю о том, что смертей уже почти сотня, но мест не так много. Мы должны разделиться на команды. И в каждой из них должно быть по две воительницы: одна с сильным восприятием энергетики, другая - сильная физически. - Продолжила Луна.
- И как ты предлагаешь разбиться на пары? - Поинтересовалась Саша.
- Сделаем так, - серьезно проговорила Луна, - Вита будет с Димой. Дмитрий ее защитник, а у Виты сильное восприятие. - Парочка не возразила ничего против, они уже знали, что и в этой жизни они вместе. - Лену я отправлю с Алиной, потому что Лена наш сканер и чувствительность у нее развита больше, а Алина сильная и сможет стать щитом. Далее Лолита с Катей. - Девушки переглянулись, улыбаясь друг другу. - Обе интуитивно развиты, но Лолита - мощный щит. Аня пойдет с Кристиной. И... Ева с Сашей. 
Я судорожно сглотнула. Кажется, я влипла по самое не хочу. Мой взгляд нашел серые глаза, которые смотрели на Луну с неким неодобрением. Или мне показалось? 
- Луна, я... - начала было я, как меня прервала Уранус.
- Луна, мы не можем с Евой работать вместе. - Собравшиеся с интересом уставились на нас и я почувствовала как розовеют мои щеки. 
- Но я не смогу энергетически вас по-другому поделить. Ваши фоны идеально сливаются! Ты - великолепный щит для Нептун! - Возразила темноволосая девушка.
- Ладно. Пусть так. - Буркнула я, надеясь уже закончить этот нелепый разговор. Саша почему-то не возразила.

New LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя