🎆Глава 1🎆

60 11 0
                                    

Души людские, как и реки и растения, тоже нуждаются в дожде. Особом дожде — надежде, вере и смысле жизни. Если дождя нет, все в душе умирает, хотя тело ещё живет. Люди могут сказать: «В этом теле когда-то жил человек» (Пауло Коэльо)

***
Станция «конечная», просьба всем пассажирам не забывать вещи и соблюдать правила безопасности при выходе
-Вот и добралась — тихо, чуть слышно, произнесла девушка поднимая багаж с пола и крепко сжимая ручки от него в руках, нерешительным шагом входит в толпу людей потоком выбирающейся из автобуса, и мысленно прощается с прошлой жизнью, «открываясь» для новой.
Пара минут и вот, она — еще только восемнадцатилетняя девушка, вступает во взрослую самостоятельную жизнь, что может быть лучше? Новый город, университет мечты, новые люди…

 Темные тучи остановились над городом и, озаряемые голубоватым блеском отдалённых молний, вздрагивали, отряхая на грязную землю последние, скупые капли, которые тут же разбивались соприкоснувшись с окнами на тысячи маленьких частичек, буд-то бы стучась в каждый дом. Она шла по дорожке меж высоких многоэтажек мысленно восхищаясь каждой новой замеченной детали, яркие вывески магазинов, стеклянные, буд-то бы глянцевые дома стремящиеся вверх к небесам, и множество декоративных деревьев высаженных вдоль тротуара.
Так, если я все правильно запомнила, то мне нужно идти прямо до упора ко входу в сквер, затем на лево и первое здание которое окажется передо-мной и есть мой новый  дом… Угу.
Осматривая все, что попадалось ей на глаза девушка шла до своего нового дома, а точнее квартиры, все это ново для нее, неизведанно и непривычно, она ведь лишь по телевизору видела подобное раньше, а сейчас она часть всего этого.
Осмотревшись последний раз перед тем как зайти девушка пошла в сторону входа в подъезд. Все выглядело просто замечательно, единственное, что омрачало картину — ее дом, который оказался не совсем простым. На первом этаже был своего рода ресепшен, по крайней мере, напоминал его. Там сидела женщина средних лет с невероятно строгим видом, а за ней висело множество ключей — по-видимому, запасных, которые к счастью девушке бы и не понабились, ведь есть свои. Она пыталась пройти незамеченной, но у нее не вышло
— Куда это вы направились, милочка? — голос лифтерши был похож на тот звук, который источают две ржавые пластины, трущиеся друг о друга, а взгляд — как у хищного зверя который изучает тебя в готовности напасть
— Домой, — уверенно ответила она
— Я тебя здесь раньше не видела, так что топай туда, откуда пришла, здесь тебе нечего делать.
— вот, смотрите — произнесла девушка протягивая ей документы на квартиру, которые она, к счастью, убрала не так далеко.
Женщина ознакомившись досконально со всеми бумагами. Даже по нескольку раз перечитав некоторую информацию. В конце концов,  с крайне недовольным видом, вернула документы и, отвернувшись, чуть слышно вымолвила:
— Добро пожаловать.
Поднявшись на лифте на восьмой этаж, девушка, доставая перед своей дверью, отделанной красным деревом, ключи вставила их в замочную скважину, трижды повернула и наконец открыв дверь вошла.
Тишина и покой… Пустое помещение, в котором пахнет свежестью. Мебели почти нет, но для нее  это и не важно, главное это то, что она здесь и сейчас, а остальное будет со временем.
Оставив чемоданы у двери девушка, забыв обо всем пошла осматривать новое место жительства, небольшая кухня в черно-голубых оттенках, светлая гостиная с темной мебелью расставленной вдоль стен и светлая, немного детская спальня, в которой находилась лишь кровать и маленький столик для косметики, на котором лежал небольшой лист бумаги — записка.
Подойдя ближе и взяв в руки девушка развернула и Начала читать
«Дорогая наша Эмили, вот, наконец, и исполнилась твоя мечта, ты живешь в центре города у самого парка, мы никогда небыли богаты с твоим отцом и не баловали тебя так же, как и других детей, ты уж прости нас, но мы старались и на протяжении всех этих лет откладывали тебе на эту квартиру, мы старались как могли и надеемся угодили тебе. Если тебе не понравится там, или же станет одиноко знай, ты в любой момент можешь вернуться к нам.
С любовью твои мама и папа»
-Как обычно, написали мне о том, что я и так уже знаю — улыбнувшись прошептала она, кладя письмо на место — ладно уж, завтра в университет, нужно выспаться. Приняв душ Эмили расстелила постель и провалилась в сон, завтра, как никак, ее ждет важный день.
***
Никому. Никому не хочется вставать в такую рань. Но, черт возьми, что это за город такой, что мне уже пятый человек говорит, как пройти к университету, и пятый раз все запутанно и непонятно! — думала девушка, рассеянно улыбаясь очередному прохожему, который любезно потратил свое время на пояснения.
Эмили уже начала терять надежду на то, что успеет к первой паре. Опоздать на нее в первый же день… Не очень-то приятная перспектива. Но никто еще ни разу не объяснил нормально, все только и делают, что куда-то торопятся, словно за ними стая волков гонится. Прекрасно просто.
Еще час беспорядочного блуждания по городу и девушка, наконец, нашла ту самую заветную дорогу к университету, которую она так долго искала, осталось лишь перейти дорогу и вот он, институт в который она мечтала поступить. Светофор горел ярким алым светом, призывая остановиться, пара десятков человек столпилось у перехода в ожидании, Эмили стояла у самой дороги с нетерпением ожидая зеленого света, чтобы наконец дойти хоть ко второй половине первой пары, однако, внезапно, где-то позади, послышались возмущенные вскрики прохожих, незнакомый мужчина в серых брюках и белой рубашке бежал в неизвестном направлении отталкивая всех кто был на пути, в следующую секунду девушка почувствовала сильный толчок в спину, из-за которого она, не сумев удержать равновесие полетела на дорогу, после чего раздался оглушающий визг шин, трущихся об асфальт, и гудение автомобилей.  Удар. сильная боль за которой последовала темнота…

Я верю: все не закончится такМесто, где живут истории. Откройте их для себя