Узкий лестничный пролет эхом отдавал каждый звук, даже самый незначительный, тот на который в обычных обстоятельствах никто не обратил бы и внимания, но не сейчас, и не у них, казалось они слышали даже то, как эхом по всему лестничному пролету отдавалось их сердцебиение.
— Так что мы будем делать? -повторила Мэри, каждые пять секунд кидая мимолетный взгляд на дверь, которая казалось вот-вот разлетится на щепки под натиском «вечноголодных».
— я думаю, думаю! - прокричал Марк сотый раз окидывая взглядом все вокруг.
— вниз! Вниз, нужно вниз! Там дверь, - начала тараторить Мэри указывая пальцем вниз - на улицу и к машине! - с каждой секундой она все больше и больше поддавалась панике.
— нельзя, - чуть слышно с каким-то хладнокровием и отчуждением подал голос Макс - мы не знаем, что там за дверь и как ее открыть. Если мы спустимся и поймем, что не можем открыть ее до того как они прорвутся, тогда мы наверняка окажемся в тупике и живыми не выйдем.
Нависла секундная тишина, которую почти что сразу прервала Эмили
— возможно ли то, что там, на верху, окажется такая же ловушка?
Я стою и с замиранием сердца жду ответ, вот дурочка то, итак ведь знаю его ответ наперед
— да…
Как и ожидалось...
— ну, выбор у нас не велик
— значит наверх?
— да - хором произнесли все, после чего в торопях понеслись вверх по леснице
Синие стены и бесчисленное количество ступеней под ногами, голова кружилась, а тело, казалось, в любую секунду просто прекратит слушаться, меньше минуты и вот они уже у самого верха.
Пожалуйста, только бы не заперта, пожалуйста… — мысленно умоляла Эмили
Снизу эхом начало отдаваться чье-то сбитое дыхание, хрип, и, собственно, не трудно догадаться чей.
Марк поднялся по небольшой навесной лестнице, схватился за ручку своеродной двери на потолке и повернув ее толкнул вверх. Протяжный скрип и вот в глаза бьет свет ярких вывесок расположенных по краям здания.
— все поднимайтесь, быстро! - крикнул Макс - они прорвались
Следом за Марком влетела Бек, потом Эмили и Мэри, и уж только после них, под звуковое сопровождение уже почти что подбежавших ходячих поднялся Макс. Моментально среагировав ребята опустили дверь и вернули ручку в исходное положение, что должно выиграть им еще хоть немного времени.
Пожалуйста, как я хочу сейчас проснуться и понять что это все сон, один страшный сон...
Ребята оказались на огромном по территории пространстве, почти без света и совершенно безоружными. Сейчас они беззащитны как никогда.
— Макс, ты как? Тебя заразили?
— нет - пытаясь отдышаться произнес он, после чего, секунду помедля, продолжил - ну что, дальнейшие действия какие? Есть идеи?
— должна быть пожарная лестница, - медленно, буд-то бы вдумываясь в свои же слова произнесла Эмили, бросая короткий взгляд на местность вокруг.
— очень сомневаюсь, что пожарная лестница будет проведена до крыши - сомнительно сщурив глаза произнес Марк
— собственно тебе выбирать, если так горишь желанием, то можешь прям с крыши на землю прыгать, может и выживешь, а я лично поищу лестницу - пожав плечами произнесла девушка и не желая ничего слушать дальше отправилась на поиски заветной лестницы.
Только бы я не ошиблась, прошу
Последовав ее примеру все разбрелись кто куда, их единственной целью сейчас было найти способ спуститься, остальное пока что было не важно. Тишину которая резала слух прервал скрежет в дверь, времени оставалось все меньше, так же как и их шансов спастись, с одной из сторон начали доноситься всхлипы Мэри, которая все больше начинала заливаться слезами.
— нашел, - прокричал Марк где-то в стороне - идите сюда.
Им хватило меньше минуты чтоб вновь собраться в одном месте и подойдя к краю взглянули в низ. Этажом ниже располагалась железный небольшой отступ из которого вниз идет лестница.
— мы же не будем прыгать? - сделав пару шагов назад произнесла Мэри рассматривая ребят своими полными ужаса глазами.
— выбора нет - кинул Макс, после чего встав на край здания прыгнул вниз
— эй, герой, жив? - крикнула Бек вслед парню
— да, давайте вниз по одной, я подстрахую
Собравшись с силами Эмили встала на край здания и...
Сейчас или никогда...
... откинув все страхи прыгнула вниз. Казалось что это небольшое расстояние она летела вечность, ветер дул в лицо, тем самым создавая еще больший беспорядок на голове. По телу пробежала волна мурашек, когда горячие руки Макса оказались на ее талии тем самым сокращая вероятность ее не самого удачного приземления до минимума.
— цела? - прошептал он ей на ухо и получив кроткое «да» отпустил ее и вновь посмотрев вверх крикнул - следующая.
Так же удачно как и Эмили, без особых проблем приземлилась и Бек.
— Мэри, прыгай - стоя у самого края крикнул женщине Марк услышав звонкий треск, - дверь сейчас не выдержит
— нет, я не смогу! Я упаду - паниковала она подходя к краю и снова отдаляясь от него
— Макс, - схватив женщину на руки позвал Марк - лови ее - и под ее звонкий крик отпустил лететь вниз.
Глухой хлопок и звонкий удар железной лестницы о что-то
— поймал?
— твою мать, Марк, если я выживу я убью тебя! — яростно прошипел Макс - поймал!
Доля секунды и вот Марк уже рядом стоит и улыбается во все свои тридцать два.
— в твоих же интересах пойти быстрее, новые зубы тебе вставить уже некому будет - прорычал Макс испепеляя взглядом Марка.
Они спускались медленно, не создавая шума, каждый затаив дыхание ждал момента когда наконец снова ощутит землю под ногами, еще пара минут и так оно и произошло. Все так же не проронив не слова они двигались до своей цели - машины на которой смогли бы уехать, только вот…
— а теперь вопрос, - шепотом произнесла Эмили - где мы возьмем машину?! Тот чудный джипик остался у дверей через которые вошли те твари.
— у меня, у меня тут неподалеку машина! — указывая пальцем куда-то в сторону выдала Мэри, после чего сразу же не проронив больше не слова направилась в нужную сторону - скоро будем на месте
**************Вооот и конец этой ненормальной пятой главы полной каких-то диалогов и суеты😅.
В общем не знаю зайдет она или нет, но я старалась, правда😁.
*к слову все основные герои указаны на фото в начале глав^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю: все не закончится так
HororДля каждого восемнадцатилетие несет что-то особенное, новые эмоции, чувства, ожидания, желания и тд. Главня героиня обыкновенная восемнадцатилетняя девушка, которая по достижению совершенолетия переехала в центр города и поступила в университет о ко...