Нельзя же быть таким глупым! Как можно не задумываться о последствиях?
Если у тебя на руках важные доказательства, то их ни в коем случае нельзя отставлять без присмотра.
Один раз мой отец ехал домой с кучей денег, но по пути он решил заехать в магазин.
Все вещи и деньги он оставил в машине без присмотра и это ужасная ошибка.
Когда он вышел из магазина, то не было ни машины, ни вещей.
Никогда бы в жизни его машиной бы не заинтересовались, но именно в тот день ворам приспичило украсть машину. Они были счастливчиками в тот день, так как украли не только дорогую машину, но и месячную прибыль моего отца.
После этого случая я никогда не допускаю подобных ошибок.
- Быстрее! - торопила я Драйка. Сейчас была дорога каждая секунда.
- Да что с ней будет? - Драйк пытался отдышаться упершись в косяк на входе.
Я заметила, что в доме было темно. Кто-то выключил свет, и это точно.
Помещение стало мрачноватым. Ненавижу темноту!
Мне было страшно сейчас, но знать о том, что где-то там лежит флешка с лицами наемников и не бежать, это было бы глупо.
Ради лица убийцы, или наемников я готова пройти в темноте не боясь ничего.
Сейчас мое желание найти убийцу сильнее, чем мой страх.
- Ты еще разговаривать собираешься? - я потерла переносицу, у меня от бега опять потемнело в глазах.
Я наклонилась и закрыла лицо рукой. Состояние было у меня плачевным. Возможно это сотрясение мозга, надо будет потом съездить в больницу.
- Тебе снова плохо? - начал придерживать меня.
- Все в порядке, пошли быстрее в твою комнату! - зрение снова вернулось ко мне.
- Ты можешь идти? - он заглянул мне в глаза.
- Могу! - не дождавшись Драйка я снова побежала первая.
- Меня подожди! - кричал он.
Конечно же я никого не собиралась ждать. Ждать сейчас, значит проиграть.
Я буквально летела по ступенькам, мне еще повезло, что я ни на одной не запнулась.
Темнота мешала разглядеть все вокруг, но я знала где была расположена комната Драйка и я видела вдали очертания двери.
- Эй, ты чего такая быстрая? - он буквально закричал мне в ухо.
- Тихо! - шикнула я на него. - Там кто-то есть!
- Где?
- В комнате! - говорила я еле слышно.
- Уверена?
- Да! Я пойду, а ты за мной!
- Сдурела? Я пойду первый! - он отодвинул меня себе за спину.
Маленькими шажками мы подходили к двери. У меня почему-то затряслись руки. Уверена на девяносто девять процентов, что волосы на моей голове стоят дыбом.
Драйк взял за ручку двери и начал ее медленно поворачивать, затем со всей силы толкнул дверь внутрь.
Дверь с глухим звуком ударилась о стену, спружинив пару раз.
Мы начали осторожно рассматривать всю комнату.
Царила тишина и никого вошли бы не было.
- Драйк, включи свет! - шепотом буквально кричала я.
- Сейчас. - он побежал к выключателю и начал щелкать им, но свет не включался.
Паника, меня охватила паника. Завладев мной она давала мне команды. Первой командой было - бояться темноты.
Мои постоянные страхи мешают мне жить, но если я избавлюсь от причины своих страхов, то возможно боязнь уйдет на задний план. Жить без страхов - прекрасно.
- Он не работает! - Драйк понял чего я так сильно боялась.
- У тебя дверь закрывается на ключ? - спросила я парня.
- Да, нажми на защелку и после этого мы сможем открыть только ключом, который лежит ...
- Не важно где он лежит! - не дала закончить мысль я.
Я просто чувствовала, что в этой комнате был вор. Комната у Драйка была внушительных размеров, так что спрятаться здесь ни составило бы труда даже самому габаритному человеку.
- Проверь флешку! - скомандовала я, защелкнув дверь.
- Да, она же здесь. - Драйк начал подходить к столу. - Или ее здесь нет.
Руки парня начали переворачивать все бумаги, перетряхивать книги в поисках заветного доказательства. Не найдя флешку он се всей силы стукнул по столу пару раз, а затем громко выругался.
- Ну и что делать теперь? - он не ожидал такого подвоха, было видно, что он с таким ни разу ни сталкивался.
Я приложила пальцы к губам, показывая тем самым, чтобы он молчал.
Достав телефон, я решила использовать его как средство пнреговоров.
Первое, что я написала:
" мне кажется, убийца в этой комнате, подождем или обойдем всю комнату?"
Передала телефон парню. Он внимательно прочитал и посмотрел в сторону.
Немного подумав он начал печатать. Он не очень быстро нажимал на экран, но когда дописал, телефон вернулся обратно мне в руки:
"Может позвоним охране? Или ты выйди, а я тут все проверю..."
Меня захлестнуло от возмущения. Он серьезно? А если тут убийца, я что должна все пропустить?
Я начала гневно печатать:
" Я останусь здесь, а если тебе нужно, то сам звони охране!"
Я передала телефон парню.
Он прочитал и приблизился ко мне. Я невольно смутилась.
- Думаешь я такой тупой? - шептал он мне. - На моем телефоне сеть не ловит, звони ты.
Я посмотрела в свой телефон и обнаружила, что у меня тоже не ловит сеть.
- У меня нет сети! - шепнула я.
- Тогда сходи за охраной. - предложил он.
- Ты издеваешься? - я выпучила глаза. - Я не пойду одна!
- Тогда схожу я! - он передразнил меня.
- Я не останусь здесь одна! - я начала продумывать всевозможные варианты, но в голову ничего не шло. - Дай мне ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (Завершено)
Детектив / ТриллерДеньги, золото, контрольный пакет акций, закрытые общества... Эмма была дочерью того, кто имел доступ ко всему вышеперечисленному. Но в один дождливый вечер, она теряет отца, а с ним теряет веру в людей. Месть становится для нее основой в жизн...