Свадьба (глава 8, часть 2)

2.1K 74 4
                                    

  Тайна - личная частичка каждого человека. Я никогда не знала, что боязнь того, что кто-то узнает твою тайну, настолько велика.
Тайны помогут людям найти мое слабое место. Мою не зажившую рану, на которую они будут то и дело давить, причиняя мне боль. Моя тайна - моя рана мое все.

Маска сейчас решает всю мою дальнейшую судьбу, естественно все в курсе, что я наследница и естественно все хотят увидеть мое лицо. Мне не страшно, если меня увидят знакомые Роберта или его охрана, но мне страшно, что под невинным акционером в этом помещении прячется журналист, который мечтает сделать мое фото и обнародовать его, как можно скорее. Маска - мой спасательный круг в губительном океане сплетен.

Моя маска осталась на месте, вместо того чтобы почувствовать отсутствие маски, я почувствовала резкий рывок и больше ничего. Открыв глаза я увидела, что передо мной была спина Алекса. Парень закрыл меня от Тины. Выглянув из-за спины, я увидела изумленное лицо Тины, она не рассчитывала на такое развитие событий.

- Эй ты, овощ, - она небрежно ткнула ему пальцем в грудь. - Ты что сейчас сделал? Да ты знаешь кто я?

Алекс не стал убирать ее руки, а просто спокойно ответил.

- Вы можете называть меня кем угодно, но прежде всего я телохранитель и я обязан обеспечить безопасность моему клиенту. - он говорил это так спокойно и буднично, но я чувствовала пренебрежение в голосе.

- Ты кажется не понял меня, - она начала снова истерически смеяться.-
Отойди пока живой.

Правая рука Тины замахнулась и ударила Алекса по щеке. Все бы было хорошо, если бы она просто ударила, но на щеке парня начали появляться маленькие капельки крови.Они начали потихоньку просачиваться из поврежденной плоти, напоминая мне, тот день...

Из моих рук чуть не выпал телефон. Она поцарапала его!

Что я действительно никогда не пойму — кто давал право любому человеку вредить?

- Алекс, у тебя кровь, - закричала я и развернула парня к себе.

Я начала рассматривать его щеку и думать, как бы ему обработать рану.

Если медлить, то он может чем-нибудь заразиться... например, бешенством!

- Все в порядке, просто царапина. - отмахнулся он.

308 Телохранитель [18+] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя