Он воткнул нож Драйку в районе ребер. Мне стало дурно при виде всего этого.
Мой брат закричал от боли, его тело начало дергаться. Я не понимаю, зачем все это? Меня начало тошнить.
Дэвид вынул нож из тела и спокойно пошел ко мне, в этот момент Драйк начал задыхаться, он хватал воздух ртом, но не мог дышать.
Я подбежала к Драйку и начала его держать за плечи. Как мне ему помочь?
- Ну а теперь у тебя есть два варианта. - все также спокойно говорил Дэвид. - Либо ты открываешь комнату и спасаешь Драйка, либо ты его погубишь. Кстати, позвонить в скорую ты сможешь только во дворе.
Дэвиду было настолько смешно. Он вообще человек? Как так можно? Нет, он не человек, он животное!
Я быстро побежала открывать дверь.
После того, как я ее открыла я уже мчалась на улицу, чтобы позвонить в скорую.
Темная улица, позади обесточенный дом и я набирающая в телефоне номер скорой.
Никто не берет, бессмысленные гудки и автоответчик. Нет! Я не могу допустить, чтобы кто-то снова умер по моей вине!
- И еще, если хочешь продлить его жизнь, то аптечка стоит на входе в маленькой тумбочке. - сказал Дэвид удаляясь в сторону ворот.
Остановить его? Накинуться на него? Ничего этого я не могла сделать, я должна была помочь Драйку.
Трясущимися руками я набирала последний номер, от которого ожидала поддержки.
Слушая гудки я уже бежала к той самой тумбочке. Добежав до нее, я открыла верхний ящик и увидела заветную коробочку. Схватив ее я побежала на верх с аптечкой в руках, попутно удерживая плечом и ухом телефон.
В доме загорелся свет, глазам сразу стало неприятно от этого, но я бежала дальше.
- Алло. - я услышала голос Джея.
- Джейсон, на нас напали, у Драйка ранение ножом, он истекает кровью, приезжай, его нужно отвезти в больницу. - мой голос дрожал, а слова получались несвязными.
- Я еду, а как ты? - на этих словах Джея я не удержала телефон и он упал, скользя вниз по ступенькам.
Времени на то, чтобы поднимать телефон у меня не было.
Быстро вбежав в комнату я услышала стоны брата. Он будто захлебывался.
Сев рядом с братом я открыла аптечку и начала искать бинт.
Задрав одежду Драйка я увидела, что ему прокололи легкое и теперь он не мог нормально дышать.
Взяв бинт я разорвала его упаковку так, чтобы получился ровный квадратик. И чистой стороной, той что соприкасалась с бинтом я приложила к ране, плотно прижав рукой.
Парню стало легче, ему было стожно дышать, но он перестал захлебываться.
- Скоро все будет хорошо, скоро ты поедешь в больницу, не переживай. - успокаивала я парня.
Драйк, хотел что-то мне сказать, но вместо слов у него получался хрип.
- Молчи, тебе нельзя говорить. - гладила я парня, чтобы он успокоился и думал в первую очередь о себе.
- Эмма, как ты?
Я обернулась на голос и увидела Джея. Он стоял в проеме весь запыхавшийся и взмокший. Его глаза осматривали меня, будто рентген аппарат. Он хотел убедиться, что со мной все в порядке.
- Быстрее, помоги мне отвести его. - торопила я Джея, все также прижимая пакет от бинта к ране парня.
Джейсон начал суетиться и приклеивать пластырем тот пакет, что я держала.
- Что здесь случилось? - в дверях появился Алекс, он был такой же потный как и Джей.
- Помоги мне перенести его в машину. - сказал Джей, закончив перевязывать рану.
Транспортировать больного на руках было опасно и неудобно, но разве у нас был другой выход? Благо, что машина у Джея большая. Вот как же я себя хвалю за то, что купила самый большой внедорожник.
Парни несли брата очень аккуратно, но я видела по лицу Драйка насколько ему было больно.
- Потерпи немного. - успокаивала его я каждые пять секунд.
Дойдя до машины Джей сказал мне сложить задний ряд сидений.
Я послушно сложила их и теперь у машины появился огромный багажник, в котором можно транспортировать Драйка. Полноценной и безопасной перевозкой это назвать нельзя, но другого выхода у нас нет.
Открыв багажник я все также успокаивала Драйка, сейчас ему предстояло снова испытать боль, так как парни его перекладывали в багажник.
- Осталось совсем немного. - подзадоривала я парня, хотя понимала, что это немного глупо.
- Эмма, садись вперед, а Алекс поедет в багажнике. - говорил Джей доставая ключи от машины.
- Нет, я поеду с Драйком, я буду следить за его состоянием!
Мои слова не понравились Джею, но он как и я понимал, что медлить нельзя.
В итоге я залезла в багажник и села там рядом с Драйком, а парни сели на переднее сидение.
Теперь главное успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (Завершено)
Misterio / SuspensoДеньги, золото, контрольный пакет акций, закрытые общества... Эмма была дочерью того, кто имел доступ ко всему вышеперечисленному. Но в один дождливый вечер, она теряет отца, а с ним теряет веру в людей. Месть становится для нее основой в жизн...