1.Hi

8.5K 123 15
                                    

Проснувшись утром от криков своей матери, я поднялась и пошла в ванную. В зеркале я увидела зеленоглазую девушку с запутанными белыми волосами, пухлыми розовыми губами и худым телосложением. Я включила душ, встав под прохладные струи воды, и принялась намыливать голову..Ох..Каждый раз, когда я принимаю душ, я забываю свои проблемы.
-Аделина, освободи эту чёртову ванную
А именно моя любимая проблема-это мой брат. Найл Хоран. Это милый, но одновременно злой парень с пепельными волосами и глазами цвета океана, в которого я влюбилась. Да, я влюбилась в собственного брата, я мыслю о нем каждую минуту, я нуждаюсь в нем, но мы не в лучших отношениях, он не терпит меня, я не знаю по каким причинам.
-Я только вошла, дай мне 15 минут.-Сучка-после этого послышался грохот по двери.
И так каждое утро.Нет, у нас две ванные, но у Хорана возникли какие-то проблемы с душем.
Спустя полчаса, я вышла. Передо мной стоял парень с не очень добрым выражением лица. Я стояла в одном полотенце, Найл прошёлся взглядом по моему телу, облизнув свои потрескавшиеся губы.-Ты сказала мне 15 минут, но они давно прошли.-Я проигнорила его слова.-Может ты выйдешь? Мне нужно одеться. На его лице расползлась ухмылка, и он вышел.
Надев на себя нежно-розовую юбку выше колена, белый топ и белые в полоску гетры, я вышла из своей комнаты и спустилась на кухню.
На кухне суетилась моя мать. Таиса. Это женщина 45 лет с каштановыми волосами и зелёными глазами. Она готовила мои любимые банановые оладьи, я села на стул, передо мной сидел мой братец.-Милая, нам с отцом нужно уехать на пару недель на экспедицию. На этом я обрадовалась, потому что я останусь одна с Найлом, но и одновременно мне стало грустно, потому что они приехали буквально около трёх дней назад.-Да, хорошо, мамочка..
-Детка, не грусти, нам с папой нужно обеспечивать вас.-Да, хорошо.
Найл закусил нижнюю губу, на долю секунду мне показалось, что он ухмыльнулся.
Когда я приняла завтрак, я собрала свои вещи и отправилась в ад. В школу. Ах, да, забыла сказать, мне 16 лет, а Найлу 19. В школе я ни с кем не общаюсь, я люблю быть сама по себе. Некоторые парни и девочки пытались завести со мной беседу, но безрезультатно.
Добравшись до школы на своём велосипеде, я увидела на обычном месте "кукол" и их парней. Я люблю, когда они смотрят на меня, они хотят меня, но я их отвергаю. Найл уже давно не ходит в школу, он ходит в колледж, поэтому я могу его не ревновать к этим глупым куклам.
-Адель, ты не хочешь после школы прогуляться, детка?-Каждый день это вопрос задаёт Калеб из той группы "элит". И каждый раз мне приходится отвечать:-Нет.
Мне нравится то, как я одеваюсь, это не образ какой-то шлюхи, а наоборот он милый и невинный. Мне не нравится то, как на меня обращают внимания другие парни, ведь я хочу только одного - моего брата..
Когда закончились уроки, я спокойно добралась до дома без происшествий. В гостиной я застала Найла за просмотром порнушки, но сделала вид, что не заметила этого.
-Ты так быстро.-Найл, у меня всегда так заканчиваются уроки. На этом наш разговор был окончен.
Когда я зашла на кухню, я взяла леденец со вкусом черники. Я присела на диван с Найлом, по телевизору шёл какой-то сериал. Я взяла в рот чупа-чупс, на что обратил внимание Найл. Начав его медленно посасывать, Найл вскочил со словом "блять"и ушёл куда-то.-Странный.
Время 14:30, я решила сделать уроки. Проходя мимо комнаты Найла, я услышала странные звуки и зашла туда.-Ах, извини, Найл.- С красными щеками я выбежала из его комнаты. Я думаю, вы поняли чем он занимался там - удовлетворял свою потребность с помощью руки.-Фак, фак, фак. Это было горячо, в моем животе завязался узел.
Целый день я пыталась избегать его, вечером он куда-то ушёл, не сказав ни слова. Ночь. Почистив зубы, я расстелила кровать и легла на неё. Я снова вспомнила Найла, и в моем животе завязалась тугой узел. Задрав футболку, я начала медленно опускать руку к своим трусикам.-Ах, Найл. Из моего рта доносились стоны, пока я двигала рукой там.-Папочка!- Тут я почувствовала чужое присутствие. О, нет, Найл это увидел.
Братик подошёл к моей кровати.-Найл?Папочка? Аделина, чем ты занималась?

Sweet baby[n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя