Понедельник. Утро. Школа. Что может быть ещё хуже? Еле как подняв своё тело, я направилась прямиком в ванную. Когда я приняла процедуры, я надела белую теннисную юбку, розовую майку и белые кроссовки. Мило. Спустившись вниз, я увидела Найла.
-Доброе, котёнок. - Котенок?Что?
-Ага, доброе. - Я закатила глаза и подошла к Найлу. - Подвезёшь?
Найл положительно кивнул и дал мне йогурт.
После завтрака я направилась в адское место. В машине мы ехали в тишине, иногда подпевая песням.
- Спасибо, братик. - Я хотела чмокнуть Найла в щеку, но он перехватил моё лицо и поцеловал в губы. Поцелуй был нежным без какого-либо напора.
- Пока, Аделина. - Я вышла из машины и пошла ко входу. Найл не уезжал, пока я не дошла до дверей.Остался последний урок. Мне пришло сообщение от Эвана: "Хэй, милашка, не хочешь прогуляться с нами?". Ответив ему "я не против", я принялась слушать новую тему. Алгебра. Один из моих любимых уроков. Конечно же это сарказм.
Когда прозвенел звонок, я направилась к выходу из школы, но меня остановила Кейтлин, одна из девочек "барби".
- Привет, у меня день рождения в эту субботу, приходи. - Она улыбнулась белоснежными зубами и пошла дальше. Почему бы и не пойти? Я иногда бываю на вечеринках. Вы спросите что я там делаю одна без друзей? Пью. Не прямо напиваюсь до потери сознания, чуть-чуть.
Я вставила наушники в уши и пошла домой. По дороге домой меня ударила какая-то бабушка своей тростью за то, что у меня короткая юбка, но я решила не делать из этого скандал, а просто прошла мимо. Наконец добравшись домой, я вспомнила про Эвана и ребят. "Планы не изменились, мы идём? И во сколько?". Ответ не заставил себя долго ждать "В 15:30 возле парка, который недалёко от твоего дома:)". На часах 12:57, есть время отдохнуть. Найл ещё не дома. Почему мне не звонят родители, может быть спросить у Найла?На обед я приготовила пасту и кексы с банановой начинкой. Закончив обедать, я решила собираться. Мой выбор в одежде остановился на синих джинсовых шортах с завышенной талией, чёрной безразмерной футболке и красных кроссовках. Я вышла на улицу и направилась в парк.
На входе меня встретили Дерек, Эван и Стив. Я подошла к ним и улыбнулась. - Привет, мальчики.
- Хай, милашка. - Они обняли меня по очереди. - Куда мы пойдём?
- В парк аттракционов, как тебе идея? - Эван начал прыгать как маленький ребёнок.
-Я не против.
Здесь было много людей. Родители с детьми, подростки со своей второй половинкой, ну или как мы - компании друзей.
Покатавшись на нескольких аттракционах, мы зашли в кафе. Я выбрала самый дальний столик около окна, к нам подошла официантка. Я заказала бургер и мороженое, а парни уж очень много.
- Мы так нормально и не познакомились, давай Аделина, рассказывай о себе. - Стив подставил кулак под подбородок и глупо улыбнулся.
- Ну..Я Аделина Хоран, мне 16 лет. Есть брат - Найл Хоран. - В этот момент парни странно переглянулись и нахмурили взгляды, но я не обратила на это особого внимания. - В детстве я занималась бальными танцами, сейчас нет. В школе я в 9 классе, куда хочу поступить ещё особо не определялась. - Я скромно улыбнулась.
- Найл Хоран твой брат, говоришь? - Дерек посмотрел на меня с серьезным выражением лица.
- Да, а что-то случилось?- В этот момент подошла официантка и принесла наш заказ, Дерек не ответил на мой вопрос.
- А почему ты сейчас не занимаешься бальными танцами? - Спросил меня Эван, жуя свой бургер.
- Честно, я не знаю, но мне бы хотелось начать снова ходить.Оставшееся время мы провели весело. Парни забросали друг друга едой, из-за чего нас выгнали из здания, Стив выиграл мне лемура, сказав при этом, что теперь будет так меня называть. Мы ели сладкую вату, катались на каруселях, баловались. На улице уже стемнело, и мы направились домой. Я отказалась от того, чтобы они провожали меня, не знаю почему, но лучше бы я не отказывалась.
Я шла по переулкам, но кто-то резко прижал меня к стене. Я хотела закричать, но этот человек закрыл мой рот ладошкой. - Молчи, сука, иначе будет плохо. - Я начал вырываться и плакать, но парень ударил мою голову об стену, я упала, когда я пыталась встать, он меня избивал. Я не чувствую рёбра и ног. Он вытащил деньги из моей сумки и убежал прочь. Я не могла пошевелиться, все тело ныло. Я пыталась достать телефон, набрав нужный номер, я стала ждать. Найл не брал трубку, в глазах темнело, еле как набрав сообщение "Help me", я потеряла сознание.Pov. Niall
В клубе было слишком много бухим подростков, поэтому я и парни пошли в вип-зону. Подозвав к себе официантку, мы заказали ликёр.
- Найл, ты сказал ей про родителей? - Задал мне вопрос Лиам.
- Нет, завтра. - От моего ответа Гарри и Лиам закатили глаза, а Луи ухмыльнулся.
- Ты же понимаешь, что из города надо валить? - Гарри посмотрел на меня с серьезным взглядом. - Дерек начинает подозревать, что это мы завалили его людей.
- Да, бля, я помню. Не надо было лезть в чужие дела, как это сделали его тупые крысы. - На мой телефон пришло сообщение.
Разблокировав телефон, я увидел 37 пропущенных и 1 сообщение от Аделины "Помоги мне".
- Ебать блять, парни с Делей что-то случилось. - Вычислив по жучку, мы быстро пошли до машины. Местонахождение её был в каком-то гребанном переулке. Как её туда занесло?!
- Стайлс, дави на газ. - Я зарычал на него.
- Полегче.
Добравшись до места, мы вышли из машины и увидели на асфальте тело в крови. - Что за хуйня??
Я положил её на заднее сидение к Луи, и мы двинули домой. Я убью того, кто посмел притронуться к моей малышке.