10. Fuck.

3.5K 88 37
                                    

Солнце начинает слепить глаза, звуки каких-то препаратов разбудили меня. Так, стоп, препараты? Резко открыв глаза, я подняла свою тушу. Больница? Где я? Препараты начали громко пищать, через секунду в палату забегают доктор, родители и Найл. Родители? Что происходит?
- Милая, ты очнулась! - Мама подбежала ко мне со слезами на щеках.
- М-мама, г-где я? Что случилось? - Я начала плакать и испуганно смотреть на Найла.
- Детка, тебя сбила машина, ты не помнишь? Ты была в коме 2 месяца и 17 дней. - Папа сел рядом и погладил по спине.
- С возвращением, сестрёнка. - Найл махнул мне и поцеловал в лоб.
   Наши отношения всего лишь были сном? Я сейчас расплачусь.
- Ну, что, пациентка, завтра вас выпишем. Ваше здоровье улучшилось!
Убейте меня.

Родители и Найл ушли. Что мне теперь делать? Я влюблена в Найла, но я не знаю любит ли он меня.. Это была игра разума. Меня сбила машина? Я добьюсь того, чтобы Найл любил меня. Он мой папочка.

- Детка, с возвращением! - Мама обняла меня, как только мы вошли в дом.
- Где Найл, мамочка? - Я поставила сумки на пол и прошла на кухню.
- Ах, да, у него же появилась девушка. Её зовут Алекс. - Сердце кольнуло, на глазах навернулись слёзы.
- Д-девушка?
- Да, детка, она понравится тебе. - Мама протянула мне стакан воды.
  Я поднялась в комнату и начала плакать. За что? Что мне теперь делать?
  
Спустя час моей истерики, я решила, что я всё-таки добьюсь своего. Открыв шкаф, я достал черную юбку, белые гетры и белый топ, на ноги обула красные кроссовки.

- Мам, что в маг.. - Я увидела как на кухне сидел Найл с какой-то девушкой. Черные короткие волосы, голубые глаза, пухлые губы, накрашенные яркой красной помадой. Она ему не пара.
   Найл перевёл взгляд на меня, его глаза блуждали по моему телу, остановившись на груди, упс, лифчик забыла. Братик облизнул свои губы и посмотрел мне в глаза.
- Привет, я Алекс. - Девушка подошла ко мне и обняла меня.
- Аделина. - Я обняла её в ответ.
- Я за покупками. Пока. - Я помахала и выбежала на улицу.

Pov. Niall

Маленькая грязная девочка. Ты будешь моей. Братик накажет свою малышку. Накажет за твою шалость.
  Из моих прекрасных мыслей вывела Алекс. Она, кстати, лесбиянка. Я же должен проверить чувства Аделины. - Найл, она хорошая. Ты не паришься по поводу, что она твоя родная сестра?- Алекс отломала ломтик шоколада.
- Мы сводные.

Pov. Adeline

Я ходила по отделам одежды, ища розовое платье. В глаза бросилась джинсовая юбка на пуговицах. Я взяла её примерить...
В итоге, я купила: гетры, чулки, нижнее бельё, юбку, футболки и обувь. Платье не нашла, увы.
Хавка! Я ходила и искала на вечер еду. Skam - мой любимый сериал. Я не заметила как столкнулась с девушкой.
- Извини. - Она посмотрел на меня. Нежно-розовые волосы, голубые глаза, маленькие пухлые губы.
- Прости. Я Аделина. - Я протянула ей руку.
- Анабель. - Мы захихикали.

Уже час мы ходим по магазинам. Оказывается, сегодня вечером у неё свидание с парнем. Уже год встречаются, вот ей и нужно платье. Я помогала ей с выбором. В глаза бросилось чёрное платье выше колена. Пышная юбка, а сверху майка со стразами.
- То, что нужно! - Я отправила её в примерочную.
- Дель, ты лучшая. - Да-да, ей подошло платье.
Мы обменялись номерами и я пожелала ей удачи.

  Дома был один Найл. Я прошла мимо него в свою комнату.  Я начала мерить свои покупки. Черное кружевное бельё подчеркивало мои формы, я надела юбку и серую футболку.
  Спустившись вниз, я застала братика на кухне. Я взяла в рот чупа-чупс и внимательно начала следить за Найлом.
- Что готовишь? - Смачный чмок раздался на всю кухню, от чего Найл посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- Пиццу.
  Когда мы поели, мы прошли в зал и начали выбирать фильм. "Лекарство от здоровья". Я легла, а Найл сел рядом.
  

   На середине фильма рука братика прошлась по моей ноге, поднимаясь выше, сам Найл смотрел спокойно фильм. Его рука остановилась на сокровенном месте. Вдруг Найл выключил телевизор и резко посмотрел мне в глаза.
- Повеселимся, малышка? - Я начала медленно отползать, от чего братик усмехнулся.
- Ты так плохо себя вела, не надела лифчик, от чего папочка возбудился.- Одним махом он стянул с меня юбку и трусики.
- Н-найл? - Он закинул мои ноги к себе на плечи и опустился вниз.
- Мокрая для меня.
  Братик прошёлся языком по клитору, помогая пальцами. - Стони, принцесса.
  В одно мгновенье он прекратил. Найл начал снимать одежду с себя.
- Ты даже не знаешь на что подписалась, киса. Найл разорвал серебряный пакетик, раздвинув мои ноги. - Будет больно.
  Он резко вошёл, от чего я закричала и слёзы потекли по щекам. Он не дал мне привыкнуть, начиная набирать темп.
- Папочка, остановись.. - Найл оставлял засосы по всему телу, продолжая грубо входить в меня.
- Я так долго ждал малышка. - Стоны братика раздавались на весь дом.
Через несколько минут боль прошла, а пришло удовольствие.
- Папочка! - Я царапала его спину.
Через несколько минут мы кончили.  

   Звук открывающегося замка раздался в квартире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sweet baby[n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя