Тёмный переулок

159 70 15
                                    

— Я кому сказал, не обижаться.

— Отстань Бен, я не обижаюсь.

Меня дразнил мой однокурсник, по поводу вчерашней игры. Полдня бегал за мной и уничтожал мои нервные клетки своим присутствием и писклявым голосом. Его большая серая шевелюра на голове выглядела как зимняя меховая шапка, серые, с маленькими чертиками, глаза бегали по всему моему телу, осматривая мой сегодняшний наряд, а я всего лишь просто пришла в бежевом платье чуть выше колен, которое посоветовала надеть мне Алекса. Платье прикрывала красная кожаная куртка, что доставала до поясницы, и украшали алые босоножки на малом каблучке, а белые, как снег, пушистые волосы, как всегда, свободно спадали с плеч, при этом на лице был легкий макияж. Не смотря на наступающие, на пятки осенние холода днем еще было тепло, поэтому моя подруга решила немного приукрасить меня, а я естественно пыталась отговорить ее от этой затеи. Результат нашего маленького спора вы видите на мне.

Я не выделяюсь таким упорством, как Алекса, мой характер немного с ней схож, но во взглядах мы расходимся. Например, нам обеим нравятся платья, но я привыкла ходить в простой, закрытой одежде и меня очень редко можно увидеть в платье, а моя рыжая подруга обожает носить разные красивые платья и переодеваться триста раз на день.

Пришла я первая в кабинет и как поняла, была одна здесь. Преподавателя не было на месте, наверное, куда-то вышел. Наконец-то, этот громкий звук тишины, что поглощает меня в бездну замершего времени и слышны лишь удары моего сердца. Тишина бегала по всему кабинету, будто маленькая мышка, радовалась, что осталась наедине: забегала в каждый уголок, пробегала около моих ног, не боясь меня, забиралась на стулья, осматривала бумаги на столе преподавателя, при этом, не нарушая своей тихой атмосферы. Как бы я хотела остаться здесь навечно, с ней, но скрип открывающейся двери напугало тишину, и она убежала в свою маленькую норку. Жаль, что наше воссоединение продлилось не долго. Обернувшись, увидела его, того, кого так боится тишина и я, плавно подходящего к своему столу. Как бы я хотела, чтобы хоть один раз он взглянул на меня просто, а не для того чтобы поздороваться, но это всего лишь желание, отличник никогда не посмотрит на маленькую серую мышку. Его короткие черные волосы слегка запутаны, строгая маска на лице намертво прилипла к хозяину, скрывая от окружающих его истинные эмоции. Черная спортивная кофта не возражала союзу джинсов, наоборот, дополняла его. Я смотрела на Дерека, выискивая хоть что-то, что больше бы рассказало о нем, но засмотрелась и не замечала заполнявших кабинет студентов.

Vampire Apple (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя