1 Глава

235 9 2
                                    

    Пролетали пейзажи, так быстро, что разглядеть было трудно.Через стекло была зима, невыносимая и холодная, словно лед.Но это только начало, я тоже стал похожим на это, на снег, который наступили и сломали все части тела оттаивая от температуры человека, который смог сломить меня когда то, я этого не забыл.Трудно такое забыть, особенно когда это родной человек. 

    Я возвращаюсь обратно в Сеул, потому что срок жительства в городе из которого я сейчас еду, исчерпан.Этот городок стал мне родным, трудно было покидать это место, особенно людей, с которыми я успел взглянуть на мир по другому.Я изменился и возвращаюсь обратно в ненавистное мне место, но это не порок, я смогу там жить, по крайней мере я позволю себе жить там по своему, я уверен что встречу человека, который раньше переломал мне словно существование в этом мире.Но сейчас меня не сломить, я не позволю и особенно хочу взглянуть ему в глаза, ведь я его любил... жалкое зрелище, сейчас же я ненавижу этого человека.

  Я уже почти приехал и буду выходить на свою станцию.И вот снова эти знакомы места, все еще не забыл их.Особенно те глаза с отблеском равнодушия, те же зеленоватые волосы, которые пахнут до безумия сладко.Но быстро же время прошло, что я стал это ненавидеть и презирать .

Я уже дома , хорошо что я не продал эту квартиру, пришлось бы новую искать, а так здесь ничего не поменялось , все так же расположено по своим как уже кажется законным местам.

Я решил выйти немного прогуляться , идя по дороге я рассматривал каждый миллиметр этого места, словно не веря, что все же вернулся.Я заметил клуб и решил немного понаблюдать как пьяные подростки просто неслись туда, так как уже был вечер. Я так же как и все эти подростки любил бухать, танцевать чуть ли до тошноты из-за перебора алкоголем и кайфовать от этого.

Все это время пока я думал , даже и подумать не мог, что тот самый человек выйдет именно оттуда. Когда Юнги вышел со своей как я уже понял компанией , провел меня своим тем же взглядом, от которого мурашки прошлого прошлись по мне, но в этот раз , я не буду тем запуганным подростком.

  Он остановил на мне взгляд и даже на минуту не смог отвести, видимо спустя 2 года я действительно смог его удивить.Ведь постоянные тренировки, которые давили физически и морально,  я просто боролся с тем, чтобы снова не ощутить это приятное ощущение на себе,  чтобы снова не ощутить горячее тело на себе, которое то и делает что входит и выходит из тебя мучительно, но так приятно, после чего кровать покрывалась алой кровью, из-за раздертых ногтями ран на его спине.

Хён, я вернулся.Место, где живут истории. Откройте их для себя