2 Глава.

136 7 0
                                    

Я все еще помню тот взгляд, который раньше пьянил меня, от которого я сходил с ума.И я повелся на это, доверился тому, кто этого не заслуживал, страдал, как какой-то подросток.
Вроде влюбляешься, и начинаешь наивно верить, что это тот, кому ты готов отдать себя.Но взаимно ли это?
В моем случае нет, я был лишь игрушкой, такой серой для него снаружи.А сейчас я лишь привлекаю его внимание и маню, будто бы издеваюсь.
Встретившись с его взглядом снова, прошли мурашки. Ощущение будто я об этом мечтал и долго ждал, чтобы наконец крикнуть " Ну вот он я! Я больше не буду тем, кого ты раньше видел!"
Но я лишь молча улыбнусь и уйду, как слабак? Не думаю, просто это только начало.Ведь не зря я вернулся.
Странно что люди ночью открыты, чувства настолько бьют в голову, что не понимаешь , почему днем ты этого не ощущал и было все равно? По началу так и притягивает, ты отдаешься. А потом не можешь даже встать на ноги и посмотреть вокруг, чтобы понять, в какое дно ты опустился, тебя сдавили как ненужного человека.Но кому известно, нужен ты тут или нет.Кому как не тебе самому, ты решаешь, на сколько будешь важен, на что ты черт побери способен.Не будь пустышкой и не надейся , не жди, от этого не будет тоски.Стань спокойней, но только снаружи.Не показывай всем, а то найдут и слабости.
В самом сильном человеке, так же есть извилины, от которых так и несет холодом.Просто сначала найди их.Так же я понял, что я и есть его слабость, теперь уж точно , он попался на мою удочку.
Думаю что на следующее утро, я пойду к нему домой, сделаю ему визит.

Хён, я вернулся.Место, где живут истории. Откройте их для себя