3 Глава

122 7 2
                                    

Подходя к знакомому дому, я даже не удивился , всё так же на своих местах.Помню как убегал от этого дома , как прятался когда искал.Но после такого, я не вернулся всё же, а сейчас..
*Звон в дверь*
- Кто там?
- ...
- Эй, кто там чёрт побери,если я сейчас выйду ,то надеру тебе яйца!!
*Дверь открывается*
Я смотрю в такие знакомые до боли глаза, эти очертания лица.
Мы смотрим друг другу в глаза около 20 секунд , чтобы понять , свершилось.
- Ну привет , видел тебя вчера.
- При..
- Зачем пришёл?Тебе было мало?Добавить как в тот раз?
Хах..это было больно..Но пожалуй , добавлю в этот раз я..Как же я зол.
Я толкаю одной рукой в дом и впечатываю в стену.
- Да ты стал сильнее, и уверенности набрался, что, ударишь меня?
И сразу же впиваюсь в эти губы, которые снились чуть ли не каждую ночь.
Его удивление можно было видеть.Он хотел продолжить и еле как потянулся под футболку, я отошёл.
- Не думаешь , что это уже перебор?
- Ты сам пришёл.
Он потянул меня на себя , от чего сердце забилось сильно, и снова эти губы , но с сильнейшими ощущениями .Он полез дальше , мы уже полу голые, но я ушёл, так же быстро как и пришёл обратно, сразу как приехал.Для себя я понял , что у меня ничего нету к этому человеку, кроме злости и противного чувства.

Хён, я вернулся.Место, где живут истории. Откройте их для себя