*POV Harry*
- Мне всегда было интересно, о чем ты пишешь в своем дневнике, любимый,- закрыв книгу, я положил ее в тумбу у кровати.
- О том, что меня волнует.
Теперь объектом моего внимания была Кендалл. Она лежала на кровати в моей футболки, что открывала вид на её чудесные ноги.
Губы были слегка приоткрыты, а глаза направленны прямо на меня. Является ли моя девушка красивой? Несомненно.
- Это я тебя волную?
Слово "нет" в данный момент не уместно, но оно полно правды. До сей минуты мои мысли были поглощены девочкой, живущей по соседству. Почему мне не приходилось замечать её раньше?
- Да, иди ко мне,- отбросив эти мысли о подростке, я понял, что пора бы уделить немного времени девушке, в которую влюблен.
- Я так соскучилась,- промурлыкав мне в ухо, губы Кенни опустились на мою возбужденную область. Черт, а эта девушка знает, что делает.
*****
Я наливал воду в стакан, стоя на кухне, пока не заметил знакомую фигуру на соседнем дворе. Анна сидела на скамейке, ее голова была опущена вниз и..Она плачет?
Не знаю почему, но казалось, это было моим долгом - помочь ей сейчас, поэтому я рванул из дома буквально в чем мать родила, ну, не считая спортивных штанов.
Перепрыгнув небольшой забор, я увидел маленькое тело, которое содрогалось то ли от ночного ветра, то ли от всхлипов.
- Малышка? Что-то случилось?
*POV Anna*
Я смотрела на него со слезами на глазах и открытым ртом, потому что не понимала, что он здесь делает.
- Мистер Стайлс?- его большая рука находилась на моей пояснице, вызывая мурашки по всему телу.
- Почему я вижу слезы на твоих глазах?- Гарри начал вытирать их, и я улыбнулась.
- Одна девочка из школы, о-она уд-дарила м-меня,- мои колени будто снова ощутили ту боль, после того, как меня повалили на асфальт и эти воспоминания вновь заставили плакать,- и сказала, что я уродина.
- Пойдем в дом,- он подхватил меня на руки, словно невесту и понес в дом,- твоя мама опять на работе допоздна, так?
Я кивнула, потому что не могла говорить, ведь была очарованна всем, что происходит. Гарри положил меня на диван и убежал на кухню. Его лицо выглядело напряженно и немного грустно, пока он бегал туда сюда.
- Раны надо обработать, потерпи, хорошо?- мужчина поднес ватку с какой-то прозрачной жидкостью к моей коленке, немного надавливая, что вызывало жгучую боль и заставляло вскрикивать,- Тише, малышка, еще чуть-чуть.
Гарри обернул свою ладонь вокруг моей ноги, продвигаясь ближе, его губы находились на уровне моей коленки, едва касаясь её. Он просто дул на нее? Такое простое действие приносило большое удовольствие и не только потому что это охлаждало, уменьшая боль, но и из-за того, что он был так близко ко мне.
- А теперь я сделаю нам чай и ты расскажешь, почему та девочка сделала это с тобой,- Гарри улыбнулся, показывая свои ямочки.
- Я помогу, вы же в моем доме,- моя попытка встать провалилась.
- Нет, Анна, будь послушной девочкой и сиди на месте,- никто так не заботился об мне уже давно, с тех самых пор, как мама начала содержать нас двоих.
Когда чай был готов, мистер Стайлс пришел с двумя кружками и, сев на диван, стал рассматривать мои ноги.
Его рука потянулась к царапинам и я вздохнула, предвкушая легкую боль от прикосновения. Но пальцы парня опустились чуть выше колена и слегка касались бедра, пока он не одернул резко руку. Что это было?
- Эм, так что произошло?- видимо, не меня одну смутила эта ситуация.
- Хлоя сделала это,- я чувствовала, как слезы опять начали собираться в уголках глаз,- она с-сказала, ч-что я уродина и дура, потому что парень, который ей нравится, п-пригласил меня в кино,- мои щеки стали вновь влажными.
- Ты прекрасна, Анна,- он обнял меня, утыкаясь носом в шею,- это не первый человек, который будет тебе завидовать, делая больно, но такова жизнь и так часто бывает.
- Спасибо, Мистер Стайлс,- я оставила поцелуй на его щеке и покрылась румянцем.
- Тебе не нужно называть меня так официально, милая, достаточно просто Гарри- он усмехнулся.
- Хорошо, Гарри,- произносить его имя приятно.
- Что ж, маленьким девочкам пора спать, ведь так?- он попытался сделать грозный вид, из-за чего мой смех вырвался наружу.
*****
Гарри поднял девушку на руки и начал кружить в воздухе, громко смеясь. Догадывались ли они о чувстве, которое зарождалось в их сердцах? Чувстве способном сделать наш мир лучше или погубить его вовсе. Это поглощало их с каждой секундой все больше и, возможно, им нужно было бороться. Но существовал ли смысл в сопротивлении?
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
release' h.s (18+)
RomansaМаленькие девочки не должны влюбляться во взрослых мальчиков, так? Но эти границы условны и переступая их, мы получаем освобождение. История о двух людях, Анна Свон и Гарри Стайлс, которым предстоит делать выбор между тем, что правильно и тем, что...