Всё слишком...Всё слишком сложно. Я не помню последний месяц,я не помню ничего,что было в эти 30 дней после того,как я...Как это назвать? Рассталась? Поругалась? Выкинула из головы? Я даже не знаю,какое название будет подходящим. Просто когда я увидела его,когда я увидела,как он трахает сестру,то мне стало противно. Я долго думала,что я чувствовала в этот момент:боль,обиду,злость. Но это оказалось отвращение. Со мной поступают так впервые,потому что я никогда в жизни не встречалась. И вот меня предали.
Когда я сказала,что я не люблю Брауна,то вот тогда мне стало больно. Эти слова дались мне не легко. Их было очень трудно произнести,вообще просто подумать об этих словах стоило пытки. Но это нужно было сделать. Возникало много вопросов:почему? зачем? как он мог? что я сделала? я ему не нравлюсь? он меня не любил? Их было бесконечное количество,на которое я не получала ответ долгое время. Да и сейчас тоже не получаю.
Этот месяц меня поддерживала Аделин,Джеймс,Тоник. Просто все,кто могли - поддерживали. Моя мама тоже была в этом списке,но она понимала абсолютно всё. Когда я не хотела говорить,то она просто сразу умолкала и занималась своим делом,если я хотела объятий - обнимала,плакать в подушку...Тут всегда было по-разному. Иногда она замечала,в какой момент нужно быть рядом и обнять,вытереть слёзы,а в слишком тяжелые,то...Она меня просто оставляла. Я выговаривалась,я часто это делала. Я никогда не была одна. Они боялись,что я буду вредить себе,но у меня такого даже в мыслях не было,я не понимаю,с чего они это взяли. Но это не так важно.
Важно то,что Аделин начала встречаться с Джеймсом. Я была очень за них рада,почему нет? Она была такая радостная,когда говорила эту новость. Я не чувствовала ревности. Тут должна прозвучать фраза "Потому что я думала о нашем расставании",но нет. Я,правда,очень рада за них. Что касается моей мамы и отца Брауна...Они живут вместе в другом доме,в новом,где вдвоем,полном счастье ,любви и понимания. Я рада,очень рада. Маме это нужно,ей очень нужно счастье сейчас. Дом мама отдала мне,сказала,что бы я не баловалась и всё такое. Но мне было не до этого. Редко куда-то выходила,появлялась где-то...Всё это было очень редко. Но что я могла поделать? Что?
Один плюс,я сблизилась с Тоником. Джин-Тоником. Тот парень из кладовки,помните? Он очень хороший,между прочим. Мне кажется,он меня поддерживал больше всех. Просто после свадьбы мама сказала,что не будет переезжать сразу,потому что не хочет бросать меня. Но я настояла ,что бы она переехала. И спустя 4 дня она уже жила в новом доме. Тоник приходил часто,практически каждый день. Иногда не мог,были дела. Я была благодарна ему. Я даже подумала,что стоит приглядеться к нему,может,получится что-нибудь...Да и Тоник был не против,он всегда так загорался ,когда я улыбалась,был всегда счастлив,когда у него получалось развеселить меня. Да и просто,это было заметно.
Сейчас суббота,я сижу в зале и смотрю в пустоту. Я часто это делала. Когда мы...Когда это произошло,то я в основном только этим и занималась. Я часто глядела,допустим,на стол,но смотрела словно через него. Я смотрела в пустоту. Когда я этим занималась,то меня никто не отвлекал. Я делала это не осознавая. Будто загипнотизированная.
Это выходной,уже начались каникулы,давно начались. Но я не чувствую ничего. Я не чувствую радости,ни боли. Всё как-то...Пусто. Обыденно. Каждый день я вставала,умывалась,ела (ну ,как сказать,если каждый день пить только чай и раз в неделю съедать половину бутерброда,то да),потом шла в комнату ,ложилась на кровать и просто смотрела в пустоту до прихода Тоника. Он разбавлял напряженную обстановку как мог. Часто возил меня к морю. Это...Это мне помогало. Не скажу,что всё встало на свои места. Но мне стало лучше. Только я очень сильно похудела,это заметили все. Но я не собиралась что-то менять. Меня всё устраивало.
Суббота. Тоник собирался меня куда-то отвезти,сказал,что это секрет. Я была не против. Единственное,что меня каждый раз напрягало,когда я выходила из дома - Браун. Он остался жить напротив меня. Ведь,его папа съехал,и оставил ему дом. Теперь,если так можно сказать,мы сами за себя. Был момент, когда мы с Тоником подъезжали к моему дому,и я увидела его. Брауна. Это было...
-Тоник,-я взяла его за руку,-Тоник,он...-он так посмотрел на меня,будто я увидела призрака,а он нет.
-Что? Что случилось,Лик...-он проследил за моим взглядом и увидел его. Я почувствовала,как его тело напряглось. Это все было...Он смотрел на меня. Он видел меня. Он...Почувствовал меня. Я знала,что он испытывает. Я знала,что он чувствует. Его взгляд. Он смотрел так только на меня. Это взгляд принадлежал только мне. И никому больше,-мне его попросить уйти или...
-Нет. Я хочу,-я посмотрела в глаза Тонику и обняла его. Быстрым движением я открыла дверь и вышла из машины. Помахав рукой Тонику,он начал отъезжать. Поначалу он качал головой,мол "Я тебя не оставлю". Но я ему улыбнулась. Тонику этого было достаточно.
Когда он отъехал,я посмотрела в сторону Брауна. Он стоял,словно статуя. Без единого движение. Казалось,он даже не дышит. Я начала медленно подходить к нему. Я не знала,что я делаю,без понятия,как будто кто-то управлял мной. Внутри было пусто. Но когда я посмотрела на него,то внутри зажёгся огонёк. Надежда.
Подойдя к нему,но так ,чтобы между нами был метр,я посмотрела в его глаза. Они не сверкали и не светились так,как раньше. Наоборот. Под его глазами были огромные мешки и синяки. "Он вообще спит?".
-Привет,-я это сказала таким тихим голосом,что хотела снова это сказать,но чуть громче,а Браун,он просто...
-Привет,-"Господи,его голос такой сломленный. Я начинаю задумываться,кто из нас страдает больше:я или он?".
-Я...Кхм...-зачем я подошла к нему тогда? Смысл? Чтобы потом прийти домой и начать заливаться слезами?-как ты?
-Я?-он так удивился. Такое ощущение,что я только что его заметила,-я...-он замешкался и,прокашлявшись, открыл калитку и ушел. Я его не останавливала. Я не хотела или сомневалась. Нужно ли? Когда я услышала,что входная дверь захлопнулась,то я оперлась спиной о калитку и начала рыдать. Я захлебывалась. Я кричала. Потому что это было больно. Было больно. Было.Тоник:ты готова?
Из воспоминаний меня вырвало сообщение. Взяв телефон,я немного улыбнулась. Может,есть люди,которые мне подойдут больше? Которые меня буду ценить,любить и оберегать?
Лика:готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед. Часть вторая.
RomanceБоль. Адская боль. Ошибки. Ужасные ошибки. И человек. Поменявший всё человек.