2 глава.

251 12 2
                                    

Надев кеды, я вышла из дома. Тоник стоял спиной ко мне. В одной руке у него была корзина (без понятия что там), а в другой плед. Чувствую, это какое-то романтическое свидание. Я немного улыбнулась и подошла к нему, закрыв его глаза ладонями.

-Угадай кто?-я улыбнулась еще шире.

-Кто бы это мог быть... Дядя Джо? Ты ли это?- я толкнула его, обошла вокруг и встала перед ним.

-Ага, дядя Джо собственной персоной,- улыбнувшись, я крепко обняла его. Его объятия заставляли меня улыбаться. Эта улыбка была честная, не натянутая.

Вечер с Тоником прошел замечательно. Мы поехали к полю, которое находилось рядом с домом моей бабушки. Мы прекрасно отодхнули, выпили, поели. Тоник был... Хорошим другом. Я пока не могу воспринимать его как парня, он просто друг, пока что.

Я попросила Тоника высадить меня на остановке, хотелось немного пройтись. Он, как обычно, был не против. Только волновался, т.к. было уже темно, и он не хотел, что бы я шла одна по улице до дома. Но я настаяла.

Выйдя из машина, я проводила ее взглядом, пока она не скрылась за углом. Пройдя несколько метров, я вспомнила, как когда-то меня здесь спас Браун. Я почувствовала укол боли. Было до жути больно. Но я старалсь не плакать. Мне не хочется проливать слезы, портить этот вечер. Его никто не испортит. Так я думала.

Подходя к своему дому я заметила темную фигуру, стоявшую рядом с дверью. Я застыла. Нет. Прошу, я не хочу его... Или хочу?

-Браун?..- я еле-еле прошептала его имя, но он услышал и так быстро повернулся, что отпрыгнул в сторону. Он испугался. Испугался меня,- что ты...

-Эм... Я... Просто... -он смотрел на всё, но не на меня. Мне становилось еще больнее,- тебя обычно нет в это вр... Я просто хотел... Мне пора,- он начал идти в сторону своего дома. Нет, я не могу его так просто отпустить. Или?

-Браун, подожди!- ЧТО?! Или нет? Или мне нужно с ним поговорить? Я не знаю... Окей, я поговорю с ним. Это нужно когда-нибудь сделать,- может быть, ты зайдешь ко мне?

Он остановился и стоял ко мне спиной. Я не видела его лица. Воспользовавшись этим, я подошла к нему поближе и хотела дотронуться до его плеча, но он не дал мне это сделать.

Обернувшись, он сказал:

-Хорошо.

Помедлив, я солбразила, что нужно идти домой. Как обычно, рядом с ним мой мозг не работал нормально. Войдя в дом, я сняла обувь, и прошла на кухню. Мне не обязательно было говорить Брауну что и как и где и почему нужно делать. Он частоьбыл в нашем доме, он сам прекрасно все знает.

Поставив чайник, я посмотрела в холодильник. Там крыса повесилась. Я вздохнула. Пригласила его к себе, значит. Посмотрев в шкафах, я нашла пакеты с конфетами. Положив их на стол, я обернулся и сое срдце пропустило удар. Он стоял в арке, которая вела на кухню и... Наблюдал за мной.

И только сейчас я поняла, что могу рассмотреть его черты лица при нормальном свете. Первое, что бросалось в глаза - мешки и темные круги под глазами. Он спит? Он в курсе, что такое сон? Думаю, он забыл про него. Эти скулы. Можно, наверно, порезаться, проводя рукой по ним. Волосы не изменились. Он за ними всегда ухаживал. Одежда была черной. Черные джинсы, футболка и толстовка.

Я попыталась отвести взгляд от него. Я могла сорваться. Он рядом...

-Какой ты будешь..,- как обычно, он мне не дал договорить, ибо он всегда меня перебивал.

-У тебя будет кофе?- он ОЧЕНЬ слабо улыбнулся. Это нельзя назвать улыбкой. Он совсем чуть-чуть подняь уголки губ, которые сразу опустил. Это можно было и не заметить. Мне стало его очень жаль.

-Да, конечно. Садись,- я подошла к полке и достала банку кофе. Бросив две ложки в кружку и налив кипяток, я поставила ее рядом с Брауном. Я чувствовала егь запах. Этот запах, который манил...

-Спасибо,- он сделал глаток и отодвинуь от себя кружку. Положив конфеты на стол, я заварила себе чай и села напротив Брауна. Он смотрел вниз, обхватив ладонями кружку, будто пытался вытащить из нее все тепло. Я хотела...

-Браун,- я посмотрела на него таким грустным взглядом... Чего я хотела? Чего. Я. Хочу.

Он перестал шевелить пальцами и медленно поднял взгляд на меня. Я хотела улыбнуться, сделать вид, будто ничего не было. Забыть, закрыть на все, что было глаза. Притвориться, что все хорошо. Чть мы вместе, что ничего не произошло. Но я не могу. Мне нужно делать вид, мне нужно знать, я чувствую, что если изменю или захочу изменить, то это будет не реальность.

Он поднял взгляд на меня и я видела, что он хочет заплакать. Я чувствовала это. Я видела. Знала. Понимала. Я тоже хотела плакать.

-Сядь рядом со мной, пожалуйста,- он положил руку на рядомс стоявший стул. Я послушно села рядом с ним и смотрела на его скулы. Я не могла смотреть ему в глаза. Я не могу.- Я хочу чтобы ты знала олну вещь,- он стиснул зубы. Ему было трудно говорить об этом.- Ли. Я...

Нет. Он не может сказать это. Слишком... Рано. Или нет? Я же прощу его. Я не смогу сказать нет.

-Я люблю тебя. И всегда буду любить.

Сосед. Часть вторая.Место, где живут истории. Откройте их для себя