Глава 3

7.7K 742 151
                                    

  Вскрикнув, я больно ударился о воду и сразу пошёл ко дну. Я даже не пытался для очистки совести чутка побарахтаться, заранее решив, что это бесполезно. В далёком детстве местные ребята едва не утопили меня в озере, у которого жила моя бабушка. Мелкие черти, не знающие границ в играх, ага. С тех пор желание переходить на близкие отношения с водоёмами совсем отпало. Поэтому всё, что я мог сделать в данной ситуации, это поблагодарить Будду, за то, что он послал мне этого придурка-шизофреника, а после потерять сознание.

Солнце было слишком ярким даже сквозь закрытые веки, а на щеку мне монотонно капала вода, неимоверно раздражая. Я распахнул глаза, тут же встретившись взглядом с нависшим надо мной парнем, с мокрых волос которого собственно и срывались эти бесючие капли.
— Ты как? Слышишь меня? Видишь? — обеспокоенно затараторил тот, откинув ладонью назад розовую чёлку. — Сколько пальцев? — подставил мне пятерню едва ли не под самый нос.
— Ты делал мне искусственное дыхание? — в ответ серьёзно поинтересовался я немного охрипшим голосом. Удивительно, но это был единственный вопрос, который интересовал меня в данный момент.
— Что? — тот явно не ожидал подобного.
— Искусственное дыхание, говорю, — заулыбался, будто и не я вовсе тут умирал несколькими минутами ранее, — рот-в-рот, делал?
— Да ну тебя, — его щёки, виртуозно косплея волосы, вмиг порозовели, и он отодвинулся чуть подальше, вытирая мокрым рукавом губы.
— Значит, всё же делал, — заключил я довольно, привстав на локтях.
— Ты мог умереть! Да если бы не я... — задыхался он от возмущения. — Наверняка бы умер! А ты тут... говоришь...
— Да ладно тебе, я ведь не против. Думаю, твои губы очень даже приятные.
— Прекрати.
— Жаль, что я без сознания был и не смог оценить. Может, повторим?
— Прекрати!

— Прекратить что?
— Не смущай меня. Зачем ты в воду полез, если плавать не умеешь? — решил перевести тему. — К тому же, вода совсем холодная ещё.
— Меня толкнули.
— Такое чувство, что тебя всегда кто-то толкает, — фыркнул недоверчиво.
— Так и есть.
— Надо нести ответственность за собственные действия, а не скидывать на кого-то вину. Так и скажи, что упал, зачем что-то придумывать?
— Много ты знаешь, я смотрю! — поморщился, сев и пытаясь выжать кофту на животе. — Так что? — косо взглянул на него. — Повторять-то будем? Я, кажется, снова умираю, — прижал ладонь ко лбу, изображая головокружение.
— Не будем, — отозвался сухо. — Думал дать тебе, как пострадавшему, свою спортивную форму, чтобы переодеться, — он встал и поднял с земли рюкзак. — Но тогда придётся снова с тобой пересекаться, чтобы ты мне её вернул. А как-то совсем не хочется.
— Почему? Что я сделал-то?
— Я, пожалуй, пойду.
— Зовут-то тебя как?
— Тебе знать ни к чему.
— Как так? Ты ж мой спаситель!
— Ты даже это слово произносишь как насмешку, — пробормотал, насупившись.
— Но я правда спас тебя, а благодарности так и не услышал, — и он, сжав свои маленькие ручки в кулачки, побежал прочь по набережной, оставив меня в недоумении.

С купидоном не поспоришь!Место, где живут истории. Откройте их для себя