Вечером мне дома отчего-то никак не сиделось. А потому с большим рыжим котом Хиппи на поводке я вышел на ночные улицы города, неспешно прогуливаясь, дабы, так сказать, надышаться прекрасным и местами даже свежим воздухом на сон грядущий. Около часа спустя я как-то незаметно (честное слово, не специально!) упёрся в здание балетной школы. Свет горел лишь в одном из залов на втором этаже. Пока я усиленно размышлял над дальнейшим направлением нашего с Хиппи пути, свет погас. А спустя минуту распахнулась входная дверь, выпуская на ночную улицу зефироподобного паренька. Я нерешительно переминался с ноги на ногу, глядя на одинокую и явно нуждающуюся в защите удаляющуюся фигуру. Город наш может и относительно безопасный, но ведь всякое бывает. Если на голову будет падать кирпич, то оттолкнувший вас от опасности я тоже может быть весьма кстати. А потому, дёрнув уже успевшего задремать на газоне кота, я не торопясь направился следом.
Я шёл от парня на расстоянии нескольких метров и считал себя вполне незаметным, пока тот в одном из тёмных переулков вдруг резко не остановился, развернувшись на сто восемьдесят градусов.
— Зачем ты меня преследуешь? — хоть он и старался говорить грозно, голос всё равно дрожал.
Сделав ещё пару шагов по инерции, я тоже притормозил.
— Я задал вопрос, — он безуспешно вглядывался в темноту, а я отчего-то, криво ухмыляясь, молчал. Пускай понервничает, зато не будет больше ночью по улицам шляться. — Зачем я тебе? Чего ты хочешь? Если я не вижу твоего лица, то это не значит, что я не вижу тебя совсем, — резонно заявил после затянувшейся паузы. — Не притворяйся невидимкой.
Простояв неподвижной статуей около минуты и так и не дождавшись от меня никакого ответа, он развернулся и быстрой походной направился дальше, я, естественно, следом. Однако около десятка шагов спустя он снова остановился. Глядя на его подрагивающие плечи, мне даже стало чуток совестно.
— Расслабься, — пихнул я напряжённую спину, поравнявшись с парнем. — Я не маньяк, мы с Хиппи просто гуляем.
— Хиппи? — он растерянно опустил голову, взглянув на кота, ластящегося к его ноге, а потом перевёл взгляд на меня. — Ты?
— Если тебя преследуют, надо бежать, а не беседы разводить, — дал я ценное наставление.
— Я цепенею от страха, а в таком состоянии сложно предпринимать попытки бегства.
— Мы можем проводить тебя, если уж тебе так страшно.
— Мне вовсе не страшно, — заверил поспешно.
— Но ведь сам только что сказал... Ну ладно, не страшно, так не страшно. Отлично. В таком случае, мы на сегодня уже нагулялись, — и я потянул кота в обратном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С купидоном не поспоришь!
Cerita PendekЧто бы вы сделали, если бы к вам прямо на автобусной остановке подскочил какой-то незнакомый парень и, торопливо шепча на ухо «ты любишь его», стал подталкивать к ещё одному незнакомому парню? Правильно, отправили бы его восвояси. Вот и я сделал так...