Я проснулась. Кровать была такая уютная. Я начала переваливаться с одной стороны на другую не открывая глаз и наткнулась на кого-то. Я сразу же открыла глаза.
Ой, я не у себя. Рядом с собой я увидела спящего парня, которого видела вчера на др Антона. Тогда я сразу посмотрела под одеяло. В трусах, в лифане. Значит ничего не было. Но это не точно. Ещё я была одета в футболку, она мне большая. Не моя. Походу вот этого пацана. Я встала, нашла дамскую комнату, умылась, накрасилась и пошла снова к кровати. Этого парня уже не было.
- Кофе? - раздался голос.
- Нет, не пью.
- Иди сюда, я на кухне.
- Доброе утро - сказала я, садясь напротив него.
- Хах, доброе. Чай будешь?
- Давай.
- Сахара?
- Да, 2 ложки.
- Хорошо. Помнишь что-нибудь?
- Помню только что Антон послал Жанну, а я хотела поехать домой.
- И всё!?
- Да... А что-то было?
- Ну...
- Бля, ну говори давай.
- Сначала мы вызвали такси, а перед тем как сесть в машину, мы выпили с тобой на пару литр виски, причём ничем неразбавленные. Антон отправил с тобой меня. Я спрашивал тебя куда ехать, ты сказала домой. Я поугарал тип - Ко мне? Ты согласилась. Мы приехали ко мне, ты сняла платье, одела мою футболку и заснула на моей кровати. А я пришёл, и тоже спать лёг.
- Веееесело. Привет, меня Ангелина зовут, 17 лет - протянула я руку, ну тип приветствие.
- Крис, 19, друг Антона.
- У нас же ничего не было?
- Хахах, нет. На, чай пей.
- Сяб.
Я попила чай и пошла искать свой телефон. И чёто не находила его.
- Телефон ищешь? На зарядке.
- Я прям знаю где у тебя розетки находятся...
- У окна.
Я взяла телефон, были пропущенные звонки от Лизы и Антона, ну да ладно. У меня пришло 196 уведомлений в Инстаграме. Я зашла туда, там были выложены истории, фотки и видео со вчерашней вечеринки.
В истории мы ехали с Крисом и чуть ли не пососались, нас остановил водитель, сказав что мы доехали. Но в следующей истории я поцеловала Криса, а в последней он поцеловал меня. Но слава богу в щёчку.
- Крис! - крикнула я, ища его.
Я застала его без футболки.
- Крис! Ты помнишь? - показала я ему эти истории.
- Ты мою историю просто ещё не видела!
Он достал свой телефон и там была фотка в истории, где я фоткаюсь на его телефон в его футболке и где мы лежим в обнимку.
- Ой еп. Ну это же просто?
- Естессна. А ты уходить не собираешься?
- Выгоняешь, да?
- Да нет, я просто спросил.
- Ага, как же.
- Ну ок, оставайся.
- Да нет блять, спасибо.
Я сняла футболку и кинула в него. Найдя своё платье я ушла. Я еле прошла домой, ибо кто-то переезжал в квартиру напротив, ну увидела я какую-то девку. Зайдя в квартиру, я крикнула - Драсти.
Вышла Лиза.
- Ты где была!?
- Потом скажу.
- Иии - пришёл Антон.
- Что?
- Я жду объяснений.
- Я у Криса ночевала.
- Ясн.
- У нас ничего не было! У него девушка.
- Да понятно.
Я сходила в душ и мы выгнали Антона к Диме.
Я рассказала всё Лизе и мы посмеялись. Не, ну это нормально проснуться у незнакомого пацана. Ну я на него обиделась крч. Лиза нашла его в вк, а вот и он самНу ничё такой.
Вечером мы с Лизой возвращались с прогулки, соседи наши уже переехали. Лиза проводила меня до 6 этажа и пошла к себе, на 5, а я на 7. На нашем этаже парил какой-то парень, лет 19. А вот когда я вижу вот это. То меня прёт. Я вся такая - "Ааа, вэйп, вэйп, вэйп".
Да, я знаю, это глупо. Ну он симпатичный... Я решила найти его в вк. Но бл, как? Я даже не знаю как его зовут.
- Антоон - позвала его я.
- Что?
- А ты ж видел, у нас соседи новые.
- Ну...
- Познакомился с ними, не?
- Ну знаю, однокурсница моя, а пацан - брат её.
- Ммм. Ну как зовут её?
- Катя.
- Фамилия...
- Зачем тебе?
- Ой, забей, в друзьях у тебя найду.
Я нашла у Антона в друзьях Гордееву Катю, а у неё Гордеева Тима. Вот мой соседЯ просматривала фотки и тут решила написать ему.
Ангелина Виткоская: Ну что теперь напротив меня жить будешь?
Тим Гордеев: Нашла уже. Да буду.
Ангелина Виткоская: Вэйпер?
Тим Гордеев: А ты попарить хочешь?
Ангелина Виткоская: Не отказалась бы.
Тим Гордеев: Окей, завтра приходи.Вэйп топ.