ХХХХ год 23 ноября 23.55. Мир захватили технологии. Даже не сам мир, а людей. Они бродят и бродят по улицам с "мьюфонами". А всё ради чего? Цели у них особой и нет. Разве что, посещать уроки говорения. Человек в это время только что-то писал, яростно строчил в чатах, что уже разучился говорить.
- Сами виноваты, - произнёс безразлично мальчик лет пятнадцати, задёргивая шторы, тем самым погружая свою комнату в темноту.
Пройдя два шага, мальчик сразу же упал.
- Чёрт, надо бы прибраться...
Он заметил под кроватью какую-то тетрадь и стряхнул с неё пыль. На красной обложке аккуратным подчерком было написано "Юн Резенгрид". "Мой дневник?" - подумал мальчик с удивлением.
- Ну ладно мне нечего уже туда записывать, - Юн бросил тетрадь прямо в корзину, попал и усмехнулся.
Он посмотрел на часы. 23.57. "Почему время так медленно идёт?!". Резенгрид напряженно направил взгляд на стол. У мальчика там лежит какие-то инструменты и... Клетка?
Небольшая, ржавая клетка стояла прямо по середине и в ней лежал неизвестный препарат.
23.58. Странно. На миг Юну показалось, что что-то тут не так, но он тут же отбросил эти мысли. "Мой эксперемент пройдёт успешно! А темноты... Я не боюсь!"
23.59. Мальчик услышал как некто медленно идёт к нему в комнату. Лестница на второй этаж была скрипучая, поэтому он легко мог узнать о визите. Шаги прекратились и ручка вот вот откроет дверь. "Чёрт! Кто это?!"
Минута прошла. Полночь наступила и дверь сразу же отворилась. В комнату к Юну вбежала незнакомая ему девочка и бодрым голосом спросила:
- Хэй, Юн, когда в школу вернёшься? - она быстро поправила свои светлые волосы и радостно улыбнулась мальчику.
- Какого чёрта?! Ты вообще кто такая и зачем испортила мой эксперемент?!
- У-у-у, как грубо! - обиделась девочка. - Меня зовут Роза! Я новенькая и пришла проведать своего горе-заболевшего-одноклассника!
- Проведала? Ну а теперь вали отсюда!
- Что?! Да ты жестокий!
Пока Роза и Юн спорили, как дети малые, к ним поднялась сама мать мальчика - Люция - и утихомирила обоих. Один взгляд - два трупа.
- Идите обедать!
- Да! - проныла парочка, злобно косясь на друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие междумирья
FantasyНа границе миров случилась трагедия. Правда, о ней знают только некоторые. Юн, к примеру, не знает, но он чувствует, что что-то не так. Да и ещё эта странная девчонка - Роза! Много опасностей и захватывающих приключений ждут Юна! И мальчик твёрдо ре...