- Роза, Рози-и, Роз, хмм... Мне нравится это имя! - девочка в кресле весело рассмеялась. - Локсвар, узнай про неё!
Позади девчонки стоял очень высокий человек в смокинге. На лице у него была странная маска из костей, что придавал этому существу мрачности. Он осторожно положил руки на спинку кресла.
- Госпожа Фрия, Вы уверены в своём выборе? Она же...
- Заткнись, Локсвар! - взвизгнула Фрия. - Я хочу-хочу-хочу! И не смей мне перечить! Она всего лишь жалкая...!
- Тсс! Госпожа Фрия, вы забыли? Даже у стен есть уши...
Девочка вздрогнула и хитро улыбнулась. Коварный план созрел в её голове.
- Локсвар, ОНО готово?
- Госпожа, неужели вы хотите...
- Молчи, ничтожный друг, молчи... - Фрия усмехнулась. - Даже у стен есть уши~
Локей кивнул и ушёл из комнаты. Если посмотреть сквозь маску, можно увидеть его ухмылку. Да, скоро будет веселье.
***
Роза бродила в картинной галереи и пыталась найти тот самый ключик, который обранила вчера. Если бы не он, то, скорее всего, события развернулись не в её пользу.
- Да где же он?! - разозлилась Роза.
- Это вы потеряли, леди? - незнакомец протянул руку, в которой сжимал маленький ключик синего цвета.
- Аа, д-да. - девушка быстро выхватила ключик и недоверчиво посмотрела на незнакомца.
Это был парень с чёрными волосами и ярко голубыми глазами, в самой обычно людской одежде. Вот только если бы у него на ладони не была татуировка в форме лилии, то Роза даже глаз положила на этого паренька-красавца.
- Ты?..
Он приложил палец к губам и улыбнулся. Роза моргнула, но парня рядом не было. Правда, теперь во второй руке она сжимает платок с синей лилией.
- Ясно, так значит, вы отважились на это, - прошептала она сама себе. - Надо по торопится.
Роза поспешила выйти из этой галерее. В ней у девушки возникает такое чувство, будто за ней следят. А после того сообщения, такое чувство просто нельзя игнорировать. Поэтому едва она вышла, то сорвалась со всех ног в сторону дома.
Но чувство не исчезло, а только наоборот - переросло в предчувствие чего-то плохого.
- Роза! - подлетела к ней Лэтти. - Я привела его. Надеюсь, ты знаешь, что делать.
- И что это значит? - спросил Юн, но Роза только приветливо улыбнулась.
- Не здесь, давайте зайдём внутрь.
Она первая прошла в дом, затем уже зашли Лэтти и Юн.
- Это твой дом? - спросил парень, оглядываясь.
Повсюду были цветы, картины и яркие цвета. Никакой техники, но от этого наоборот дом казался более приветливым. Уютно.
- Нет, - покачала головой Роза, - это домик моей матери. Она недавно скончалась.
- Оуу... - удивился Юн. Тогда ведь она должна грустить, а не вот так ему улыбаться! - Прости...
- Ничего. На самом деле, я не понимаю, почему люди грустят из-за этого. - Юн непонимающе посмотрел на неё, а Лэтти по-птичьему "усмехнулась". - Ведь пока кто-то помнит умершего, он не умирает, а живёт в нашей памяти.
Юн уже открыл рот, чтобы сказать что-то, но ему помешала дверь, слетевшая с петель пинком какого-то парня.
- Эй! Роз! Что за дела?! Какого чёрта ты ничего мне не сказала? - на пороге показался разоздённый парень. Юн в шоке посмотрел на него, ему "гость" напоминал акулу: острые зубы, хитрый взгляд, ну и шрам на щеке.
- Ох, Рэн! - Роза потрепала волосы друга. - Успокойся. Рано или поздно, ты бы узнал, - она улыбнулась.
- И что?! Ты должна..!
- Да ничего она тебе не должна, ревнивый защитник! - вмешалась Лэтти. Она даже не знает почему, но её постоянно раздражает поведение Рэна.
- Вот ты то не лезь!
- Хочу и лезу!
- Эмм... Ребят? - подал голос Юн.
Его наконец заметили.
- Так это и есть твой новый защитник, Роз? - презрительно посмотрел на Юна "парень-акула".
- Да, - ответила Роза. - Прошу, успокойся и выслушай меня. Это касается и тебя, Юн.
Вскоре они удобно устроились на кухне, попевая чай с любимыми шоколадными печеньками.
- Не подавитесь, когда услышите.
--------------
Не, я не ленивая задница. Просто не люблю оооочень долгие главы~ В конце концов, 3 части!)
Но стоит ли мне продолжать? Я немного не уверена.
В общем, спасибо, кто читает и ставит звёздочки~ Удачи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие междумирья
FantasiaНа границе миров случилась трагедия. Правда, о ней знают только некоторые. Юн, к примеру, не знает, но он чувствует, что что-то не так. Да и ещё эта странная девчонка - Роза! Много опасностей и захватывающих приключений ждут Юна! И мальчик твёрдо ре...