2 глава

17.4K 593 24
                                    

Опять какие-то парни скорее всего выше классом подходят проверить проверить слух, о парне который либо пофигист, либо больной.
-Ну привет Тео-, протянул парень-, про тебя столько слухов ну и мне хочется проверить,-продолжал тянуть он.
Мне было не интересно я думал о своём, в особенности о Тине,его безразличие приводило в странное чувство, возбуждение? Да что-то именно вроде этого, он чуть улыбнулся когда тот кто пришёл "проверить" слух начал доставать нож.
-Да ладно я тебя не убью просто проверка. Пару порезов и резкий удар в живот успокоили его интерес.
Все что остановилось смотреть на его противную гримасу сидя на полу.
-Пфф совсем не  интересно.-После слов просто развернулся и ушёл .
-Нужно вставать,- подумал я. Ещё  чуть посидев на полу решил поискать Тео, хожу по коридорам ища его глазами. Да в последнее время я выгляжу как конченный сталкер, пробубнил про себя я. Нашёл мимолётная радость, которая исчезла после того как увидел девушку стоящую с ним.
-Тео,-голос дрожал Тттео ты мне нравишься давай встречаться?
Безразличный взгляд все, что ей удалось получить.
Да поэтому я и не надеялся признаваться ему, тем более я парень.
Уроки давно закончились все идут по домам кроме меня мелкими шажками следую за Тео. Следующий поворот и мы заворачиваем за угол, странно обычно он не ходил через этот путь.
Резкий разворот и уже прижат к дому.
-Долго за мной следить будешь?-холодный и жесткий голос немного пугал,-Ну я слушаю.
-Не знаю,-все что удалось выдавить,в следующие секунды мозг кажется не думал.Я не мог сам этого сказать! Не мог!
-Я тебя люблю. Настолько четко я так ещё не разу не говорил .
Ухмылка,-Любишь?-как красиво он поправляет свою небольшую челку.-хорошо я соглашусь с тобой встречаться если ты не убежишь и не испугаешься того что я с тобой сделаю.Идет?
Кивка хватило чтобы, меня резко взяли за руку и куда то потащили.

Клеймо мазохиста Место, где живут истории. Откройте их для себя