Как уже десять минут мы подошли к дому Тина. Поднимаясь на четвёртый этаж я заметил легкую ухмылку.
-Ну проходи чего встал?-голос вывел меня из ступора,так давно хотел побывать у него дома и тут стою не зная что сказать.
-А родители?-почему-то говорить в данный момент мог только шепотом.
-Не лучшая тема...они умерли , а я на обеспечении дяди так что живу один.
-Извини.
-Проходи уже.-такой спокойный голос дарит умиротворение.
Увидел 3 комнаты одна была закрыта наверное спальня Тина.
-Кажется ты говорил что любишь? -не сходящая с лица ухмылка,-если узнаешь обо мне больше продолжишь ли любить?-легкий смешок.
-Я никогда не меняю решений,-ну почему я до сих пор говорю шепотом?
Опять грубо взять за руку как и на улице у него похоже привычка такая,только сейчас он вёл меня в ту последнюю закрытую комнату.
Когда эта преграждающая секреты дверь была открыта был не большой ступор,и страх?
Комната была в серых тонах с кучей.. Игрушек ,плёток вибраторов ,свечей,все даже перечислить сложно.
-Даю тебе 10 минут чтобы ты ушёл ,-опять ухмылка.
-Нет!-мне не будет больно прошла фраза в голове.
-Заметь я дал тебе время уйти,правда парни говорили ты странный.
В туже секунду я был повален на диван ,завлекаясь в поцелуй-,мой первый поцелуй и в такой обстановке.
Не заметил как уже сижу без одежды.
-Поиграем,-эта удовлетворённая улыбка с черными глазами , казалось что у него нет зрачков только чёрная пустота.
Он пристегнул на мои руки наручники.
Подошёл и начал выбирать.
-По твоему телосложению не скажешь что ты вытерпишь что-то больше чем это,-он помахал серой плеткой.
Сразу было понятно что меня перевёрнут на спину, и тут стало неловко в такой позе,на коленях ,в одних боксерах и руки в наручниках.
Резкий удар по спине ..и боль?
Что я почувствовал боль? В первый раз в своей жизни! Сколько на до мной издевались и сейчас боль?!
Слабая, но потом ужасно раздирающая,но в тот же момент возбуждающая.Еще пару ударов хватило чтобы у меня встал .
-Ох мы ещё и возбуждаемся,-он облизнул губы подходя ко мне ,-я тоже хочу.
Взяв свечу Тин подошёл к дивану
-Следует тебя растянуть,а хотя-,улыбка так и не сходила с его лица. Последная преграда в виде боксеров была снята .
Я почувствовал что возле моего ануса что-то трется в такой обстановке терять девственность . Я хотел отойти ,но был схвачен за волосы,-Ну тише,тише.
В меня резко вошли было больно ужасно больно. Я думал он хотя бы будет медленным , но как в меня вдалбливались не как не походило на медленный кайф.вдруг был задет какой-то угол от чего я сразу получил удовлетворение и приятную волну возбуждения.На спину начал капать воск обжигающе больно.как только начались стоны Тин кончил и я за ним потеряв сознание.